На мой взгляд, чтобы правильно формировать представление школьников о производной, нужно сразу же говорить не просто "скорость", а "мгновенную скорость".
А вот я бы подумал, нужно ли сразу упоминать про мгновенную скорость. Это нам понятен термин "мгновенная", а школьникам это нужно разъяснять дополнительно, что приведёт к усложнению материала. Хотя упомянуть наверное не мешает чтобы потом для них это уже было не ново. Всё таки производная это в первую очередь скорость, а мгновенность определяется участком
. Пусть кто хочет тот думает, что это средняя скорость на
, а потом вдруг всех их резко напугать, что когда
стремится к нулю, т.е. к какому-то мгновенью, то оказывается это определяется
мгновенная скорость. Главное тогда не забыть донести это до школьников. Впрочем, вполне возможно, что Вы правы.