Речь о том, что надо решать тестовую задачу школьники осведомлены очень слабо и думают именно так как написал hvost_soroki - поставить галочку.
Это вам кто сказал? Вот я общался со школьниками, видел их тесты, обо всём школьники осведомлены.
Тестовая система на выходе без большого числа тестов внутри обучения это ерунда.
Тут ничего не скажу, моим словам это не противоречит.
Вы конечно правы, что так механически делить нельзя, тем более что похоже в данных есть еще и ошибки - я посмотрел на сайт PISA. Но в любом случае, по данным PISA, мы находимся ниже среднего уровня за все время наблюдения и тестирования с 2000 года, т.е. в жопе.
А без тестирования это было непонятно? Ну, тогда ситуация ясна. Но изложена неверно, конечно - с таким же приукрашиванием действительности, как и собственно причины выхода из тестирования.
Государство рушится, когда его правители перестают понимать ситуацию в стране. Это бич любых деспотичных режимов, а в менее острой форме - любых иерархий власти вообще. Любой чиновник промежуточного уровня будет доносить информацию наверх приукрашенной, и за несколько таких уровней, по анекдоту, "горшок с дерьмом" превратится в "сосуд с благоуханием". С этим можно и нужно бороться, но не все правители понимают и делают это.
Здесь мы имеем дело с закрыванием глаз на ещё один факт о реальном положении дел.
Или всё-таки не с закрыванием?
-- 12.04.2013 16:46:54 --Вероятность случайно угадать правильно будет 1/4, т.е. 2,5 задания из 10-и будут угаданы правильно.
А на "тройку" надо 6 из 10.