2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Жизненный кризис
Сообщение10.04.2013, 15:07 


08/06/12
99
Привет форумчане! Не так давно, я решил что подамся в науку, буду исследовать природу, физику и все-такое. Уточняю - я еще школьник, конец 11 класса. Стою на распутье. Хотел поступать в Новосибирск, родители добро не дали, мол - далеко, дорого. С Питером тоже самое. Такое чувство будто харкнули в лицо на публике, а ответить не можешь. Родители меня все в нефтегазовый или строительный сдать хотят. Но фишка в том что я не собираюсь отказываться от своих убеждений. Прошу ответить на вопросы следующего содержания. Можно ли заниматься наукой и при этом не учится в институте по "научному направлению"? Если да то как? (найти соответствующие кафедры и т.д?) И еще вопрос: куда лучше поступать в пределах Урала и ХМАО, чтобы была возможность расти как ученый? (сам из Ханты-Мансийска).
Я в унынии :|

 Профиль  
                  
 
 Re: Жизненный кризис
Сообщение10.04.2013, 15:38 


01/09/12
174
Два года назад я был в похожей ситуации, когда родители не отпускали в далёкую даль.
Скажите родителям, что не собираетесь заниматься тем, что Вам не нужно, а в том, что Вам интересно, Вы непременно достигнете успеха при надлежащем настрое.
JIogin в сообщении #708150 писал(а):
Можно ли заниматься наукой и при этом не учится в институте по "научному направлению"? Если да то как?

Вряд ли. Можно, конечно, всё можно, но это сложно. В институте приходится выполнять много рутинной, скучной работы, которую так или иначе приходится выполнять, чтобы не было проблем. На науку при таком раскладе у Вас времени почти не останется (кроме учебы еще и отдыхать необходимо хотя бы немного)