2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Моделирование полета самонаводящейся ракеты
Сообщение28.03.2013, 19:59 

28/03/13
7
Беларусь, Брестская область, Ганцевичский район, д. Люсино.
Мужики! Нужно в математическом пакете MathCad, либо Maple, либо MathLab, короче в одном из них(я предпочел бы Maple, затем mathcad) замоделировать полет самонаводящейся ракеты. Я учусь на преподавателя математики и в этой сфере вообще ничего не знаю. Подробней сообщу попозже, как поговорю с преподавателем и узнаю, чего ждет он. Думаю технарям это под силу, как и инженерам. Очень прошу помощи. Заранее спасибо!

Re: Моделирование полета самонаводящейся ракеты
Сообщение31.03.2013, 08:25 

28/12/12
15
Объясните зачем вам это :shock:

Сообщение31.03.2013, 13:45 

28/03/13
7
Семестровое задание по предмету Вычислительные методы и Компьютерное моделирование. Сейчас именно компьютерное моделирование.

Сообщение31.03.2013, 16:36 

15/05/05
351
Россия
В книге Г. К. Суслова "Теоретическая механика" (изд. третье, 1946 г.) приведено решение задачи о так называемой погонной линии (стр. 59 - 61).
Посмотрите: 1. Н. Н. Красовский "Игровые задачи о встрече движений"
2. Петросян Л.А., Рихсиев Б.Б. Преследование на плоскости
3. Дифференциальные игры преследования. Автор/создатель: Петросян Л.А. http://window.edu.ru/resource/726/20726
4. Петросян Л. А., Томский Г. В. Геометрия простого преследования

Сообщение31.03.2013, 18:29 

28/03/13
7
Спасибо! Обязательно посмотрю.

Сообщение01.04.2013, 19:30 

28/03/13
7
Мужики, не покидайте, выручите!
Нужно реализовать так называемую игру преследование с простым движением на плоскости. Это и есть мой полет самонаводящейся ракеты, задача просто была завуалирована.
Вводные данные:
-Преследуемый только один! Преследователь так же один!