2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 410  След.
 
 
Сообщение12.01.2006, 01:30 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
Как-то на паре один студент обозвал задачник Иродова УрОдовым, препод. аж позеленел.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.01.2006, 01:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
LynxGAV писал(а):
Как-то на паре один студент обозвал задачник Иродова УрОдовым, препод. аж позеленел.

Уж не автор ли это был?

Помню как-то один доцент на экзамене по ФА спросил студента уравнение названное его именем. Студент в лицо его не знал (лекций он нам не читал, пришел на экзамен коллеге помочь), и ничего не подозревая сказал, что не знает это левое уравнение. От взрыва праведного гнева, по моему, вынесло окна в соседнем городке...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.01.2006, 14:37 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
А не Вы ли это были? (студент/доцент) :mrgreen:
Однако, сильная ударная волна пошла, или городки дюже плотно расположены :D.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.01.2006, 14:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


12/10/05
478
Казань
незванный гость писал(а):
Студент в лицо его не знал (лекций он нам не читал, пришел на экзамен коллеге помочь), и ничего не подозревая сказал, что не знает это левое уравнение. От взрыва праведного гнева, по моему, вынесло окна в соседнем городке...


Судя по тексту, скорей всего, студент... Вот только как он жив до сих пор, не пойму... Говорят, при ядерном взрыве основной поражающий фактор - как раз ударная волна... :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.01.2006, 18:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
В 1972 году, сразу после окончания мехмата МГУ, поступал в аспирантуру. На экзамене по Истории КПСС после беседы по экзаменационному билету удовлетворённый моим ответом экзаменатор спросил: "А кто у вас читал лекции по Истории КПСС?" Я, довольный тем, что помню, сообщил: "На первом курсе - Плетников, а на втором - Летуновский". И получил сюрприз: "Летуновския - это я!" Я ужасно смутился и забормотал, что за 4 года уже его забыл, но он посмеялся и отпустил меня с отличной оценкой.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.01.2006, 20:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
LynxGAV писал(а):
А не Вы ли это были? (студент/доцент) :mrgreen:
Однако, сильная ударная волна пошла, или городки дюже плотно расположены :D.

Я рядом сидел... Хотя до сих пор аудиторию помню. Маленькая, на третьем этаже... Зима, лампы дневого света на потолке, душно... А тут - этот акустический удар... Профессор не сразу в себя пришел, успокаивал...

 Профиль  
                  
 
 Несколько зарисовок на одну и ту же тему.
Сообщение13.01.2006, 10:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5931
Новосибирск
Трудно заранее представить, какие могут быть проблемы у неквалифицированного респондента.

1. Вопрос на консультации по матану:
- Я понимаю, что интеграл (неопределённый) от суммы двух функций равен сумме интегралов - это потому, что С и 2С в равной степени произвольные константы, а вот для разности мне непонятно - там С сокращается!

2. Семинарское занятие по линейной алгебре. Тема - аффинные многообразия. Даю задачу: найти точку пересечения двух прямых x=a+bt и x=c+dt. Предвкушаю, что сейчас они приравняют правые части при одном и том же t и получат несовместную систему. Ну а потом мы вместе над этим посмеёмся - может через эту шутку лучше усвоят смысл параметрической записи. Обломали - сидят, глазками лупают:
- Подскажите, что делать надо?

3. Сидит математик дома, сериал смотрит, никого не трогает. Приходит соседка.
- Помогите задачу для дочери решить - очень уж трудная!
Смотрит математик на уравнение $4x^2 - 9 = 0$ и удивляется:
- А в чём проблема-то?
- Как это в чём? Если бы в нём был $bx$ , то было бы квадратное уравнение, а тут только $a=4$ и $c= -9$ , а $bx$ совсем нету! Как же дискриминант-то считать?

4. Вчера на экзамене студент даёт определение выпуклой функции в частном случае, когда она дифференцируема. Прерываю ответ и спрашиваю, будет ли выпуклой функция f(x)=|x|. Студент надолго задумывается. Начинаю наталкивать: ну давай ищи свою касательную (или может быть, чем чёрт не шутит - опорную прямую) и проверяй. Бесполезно, у него проблемы другого порядка - он график этой функции нарисовать не может!

5. Получаю по емеле письмо с доказательством утверждения: Если $2^m - 2$ делится на m, то m - простое. Посылаю в ответ контрпример $m=37 \cdot 73 $. На что респондент отвечает, что он исправил утверждение и теперь оно выглядит так: если кроме того ещё и $3^m - 3$ делится на m, то тогда уж точно m - простое. Отвечаю, что прежний пример $m=37 \cdot 73 $ опровергает и это утверждение, а сам думаю - этого примера мне хватит ещё на одно уточнение, но ведь он и дальше будет уточнять. Заготавливаю $m=p \cdot q $ на вырост с хорошим запасом: теперь уже $a^m - a \equiv 0 \ (mod \ m)$ для всех a до 15 (позже сообразил, что можно было ещё круче, если отказаться от представления m в виде произведения двух простых). Заготовил и жду ответа. Получаю однако следующее:
Цитата:
Извиняюсь за то, что закидал Вас сообщениями, но сегодня попытался проверить указанное в Вашем сообщении от 17.12.04 число 2701. По моим расчетам получилось не целое число, а остаток -2. Я иногда сталкивался с тем, что при больших числах счетное устройство небольшой мощности начинает терять цифры после запятой. Прошу изыскать возможность перепроверить делимость (2^2701-2)/2701 и в случае нецелостности выражения продолжить проверку по моему первоначальному варианту.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.01.2006, 17:31 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
Об алгоритмах от друга по почте.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.01.2006, 19:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


12/10/05
478
Казань
Да, в связи с этим - попробуйте выкинуть из всех слов в абзаце любой книги все гласные. Смысл сохранится. Ну, мож в редких случаях пропадет, и то, если слово стоит само по себе, а не часть предложения.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.01.2006, 19:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


17/10/05
3709
LynxGAV писал(а):
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Почти верно -- если мы умеем читать. Когда в Америке попытались учить детей читать все слово целиком, возникли проблемы. Если не ошибаюсь, одна из техник скорочтения основана на чтении абзаца целиком.

Ну а в иврите гласные и вовсе не пишут -- не принято.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.01.2006, 18:47 
Заморожен


08/11/05
499
Москва Первомайская
LynxGAV писал(а):
Об алгоритмах от друга по почте.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.


Очень интересно. Нельзя ли уточнить ссылочку?

Интересно также, а откуда нам достался алфавитный порядок? От какого-то важного акростиха (текста)?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.02.2006, 23:04 


10/02/06
54
Юмор грубый, но абсолютно достоверный.
Физфак Ростовского университета, год, приблизительно, 1985, лекция по ядерной физике, доцент Никифоров. Идет процесс рисования на доске какого-то графика. Преп трудится над графиком и параллельно произносит, медленно так, растягивая слова:
- а - э - ту - часть - фи - гу - ры - мы - дру - зья - за - штри - ......
после чего оборачивается к аудитории и обычным тоном добавляет:
- мелом, товарищи, мелом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.02.2006, 00:58 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/10/05
1142
MrD
ну и в чём юмор?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.02.2006, 01:00 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
На лекции надо было присутствовать :wink:.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.02.2006, 01:01 
Заслуженный участник


28/10/05
1368
От это юмор. Как до меня дошло, что ботать значит РАботать. А что, я такого сленга не слышала никогда :lol:.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 410  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group