докерСиквелы никогда не бывают удачными.
Т.е. с вышеприведенным примерами Вы не согласны? Или просто не знакомы?
Сиквел словечко от моды, если "произведение" модно оно однозначно неудачно.
Да, само слово мне не нравится. Отдает дешевым пластиком.
Со вторым положением не могу согласиться, поскольку знаю слишком много (гораздо больше, чем удачных сиквелов) обратных примеров. Причем необычное сочетание модности/популярности и удачности может встречаться по самым разнообразным обстоятельствам.
"Алиса в зазеркалье" сиквел???
Книга или фильм(ы)?
ewertОба делали ставку на сугубо визуальные эффекты. Ну там с поправкой на имевшиеся на тот момент технические средства; ну и ещё на то, что Тарковский предпочитал бить по мозгам, Кэмерон же -- по инстинктам. Но в техническом отношении это семечки. В техническом -- оба играли на публику. Хоть и с разной степени успешности (ну тут смотря какая публика, конешно).
Надеюсь, столь глубокие параллели Вы провели не на основе анализа 15-ти минутного отрывка (в котором, к тому же, толком еще и ничего не происходит) единственного фильма.
Кстати говоря, в этих 15-ти минутах каких-то особенных визуальных эффектов и нет...
Ну тогда назовите хоть один смысл (за исключением укладывающихся в полторы фразы аннотации).
(Оффтоп)
Сразу в конец задачника подглядывать нечестно. Вы ведь даже условие не дочитали...
В аннотации значится следующее:
Синопсис к фильму писал(а):
В центре сюжета — противостояние солдата Кайла Риза и киборга-терминатора, прибывших в 1984-ый год из пост-апокалиптического будущего, где миром правят машины-убийцы, а человечество находится на грани вымирания. Цель киборга: убить девушку по имени Сара Коннор, чей ещё нерождённый сын к 2029 году выиграет войну человечества с машинами. Цель солдата Кайла Риза: спасти Сару и остановить Терминатора любой ценой.
Я не вижу в этой аннотации никакого смысла вообще, честно говоря.
Что же касается самого фильма (а также, в большей степени, его продолжения и "Бездны" того же режиссера), то мне кажется, что в нем нашел отражение затаенный страх тогдашнего западного общества перед глобальной (ядерной) войной. Чувство неотвратимости приближающегося апокалипсиса, когда малейшая случайность/оплошность может разрядить накопленные военные потенциалы, приведя в действие бесчисленные механизмы разрушения. И, собственно, заглавный герой
это такая военная машина в миниатюре, способная доставить небольшое светопреставление напрямую конкретной персоне, но с характерными прямолинейностью, неповоротливостью и неостановимостью своих крупных аналогов.
Относится, относится. Из первых 15 минут примерно так 14 с половиной посвящены тому, что машину можно развернуть и стукнуть того гада, после чего он вас стукнет, а вы его, и так около восенадцати раз по кругу. Более решительно ничего на этих минутах не происходит, и смотреть далее совершенно бессмысленно.
Я однажды смотрел один фильм, так в нем целый первый час (и почему я не бросил смотреть, до сих пор не понимаю...) в принципе ничего не выдавало качественного кина. Зато второй час сделал этот фильм одним из интереснейших детективных триллеров, которые я когда-либо видел.