2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Математик с дипломом айтишника?
Сообщение20.09.2012, 14:09 

15/09/12
8
Всегда хотел связать свою жизнь с математикой. Но родители уговорили поступить на «Информатика и вычислительная техника», сейчас учусь на 2 курсе.

Не отпугнет ли диплом айтишника работодателя, если я захочу в будущем работать в области математики (скажем, моделирование риска в банках или преподавание математики в университете, куда в основном берут только с матфаков).
Учиться на ИВТ мне нравится, но не хотелось бы ограничивать себя только областью ИТ. Поэтому подумываю перевестись (хотя, скорее всего, придется поступать заново) на физмат.

И так вопросы:
1. С дипломом физмата можно работать в ИТ, а вот с диплом ИТ возьмут ли на позицию, где нужны глубокие знания математики? Интересует ТОЛЬКО позиция работодателя, т.к. математикой я занимаюсь давно и буду заниматься в будущем, вне зависимости от того где я сейчас учусь / учился и диплом какой специальности у меня есть.
2. Вытекает из первого: стоит ли переводится (учиться на ИВТ, как уже сказал, мне нравится, т.к. там полно математики: криптография, ЦОС и т.п., но на эти позиции, сужу по своим знакомым, с большей охотой берут именно выпусников матфаков).

P.S. В армии я уже служил

Re: Математик с дипломом айтишника?
Сообщение20.09.2012, 16:02 
Заблокирован

07/08/06

3474
Если у Вас к окончанию ИВТ будет несколько статей по математике в рецензируемых изданиях, можете попробовать убедить работодателя взять Вас на нужную позицию. А иначе - почему он должен Вам верить на слово, без диплома? По-моему, надо переводиться, если есть возможности и желание - потом это время наверстаете, т.к. будет проще с трудоустройством (по Вашим же словам). Всё же ИВТ - это совсем не то.

Сообщение20.09.2012, 16:20 

22/01/11
309
dartw в сообщении #621418 писал(а):