А с принципом умножения я знаком,судя по первой задаче.
А судя по второй - нет. Если бы Вы по принципу умножения записали и числитель, и знаменатель, проблемы бы не возникли изначально - ни с той, ни с другой задачей.
1)

(это которое

- не все йогурты одинаково полезны). Действительно,

вариантов взять карточку на первое место, при каждом из них

на второе и т.д.

, потому что

вариантов взять карточку на первое место, при каждом из них

на второе и т.д.
2) Число

появилось тоже без принципа умножения, вычитанием? Начали бы перемножать числа вариантов для каждой позиции, не понадобилось бы считать, сколько нужных чисел в сотне и сколько сотен.
-- Пн янв 14, 2013 00:27:29 --А вот это что было?

Вы хоть представляете себе величину этого числа?