А с принципом умножения я знаком,судя по первой задаче.
А судя по второй - нет. Если бы Вы по принципу умножения записали и числитель, и знаменатель, проблемы бы не возникли изначально - ни с той, ни с другой задачей.
1)
(это которое
- не все йогурты одинаково полезны). Действительно,
вариантов взять карточку на первое место, при каждом из них
на второе и т.д.
, потому что
вариантов взять карточку на первое место, при каждом из них
на второе и т.д.
2) Число
появилось тоже без принципа умножения, вычитанием? Начали бы перемножать числа вариантов для каждой позиции, не понадобилось бы считать, сколько нужных чисел в сотне и сколько сотен.
-- Пн янв 14, 2013 00:27:29 --А вот это что было?
Вы хоть представляете себе величину этого числа?