2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 21:34 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Где можно прочитать о различных применениях производной.

kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Если хотите можете здесь вкратце объяснить смысл производной, чтобы было от чего отталкиваться

Вы, видимо, ни применения, ни смысла не знаете. И читаете ЛЛ. Гениальная идея.
kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Путь записанный в алгебраической форме.

В чем записанный?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 21:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Где можно прочитать о различных применениях производной. Если можно конкретно.

В тоннах учебников. Для начала рекомендую несколько томов матанализа, и несколько томов "общей физики".

kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Если хотите можете здесь вкратце объяснить смысл производной, чтобы было от чего отталкиваться

Вам - увольте.

kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Это тоже понятно.

Если бы это было понятно, вы бы не повторяли одну и ту же ошибку снова и снова.

kostiani в сообщении #653188 писал(а):
Кстати это еще одна причина того что я задаю так много вопросов.

Вместо одной ошибки делаете другую, при том, что вам давно указали, как не делать ни той, ни другой. Ваше упорство поразительно.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 21:53 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #653196 писал(а):
Вам - увольте.


Munin в сообщении #653196 писал(а):
Ваше упорство поразительно.


Спасибо. Но под ним есть свое основание.
Итак вы отказываетесь отвечать конкретно? Что ж ... дай Бог Вам здоровья или удачи---по выбору.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:00 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #653197 писал(а):
Спасибо. Но под ним есть свое основание.

Основание, чтобы не ударить палец о палец? Хотелось бы послушать, какое. Мне, кроме чудовищного неуважения ко всем без исключения окружающим, ничего не приходит в голову.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:10 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #653202 писал(а):
Хотелось бы послушать, какое. Мне, кроме чудовищного неуважения ко всем без исключения окружающим, ничего не приходит в голову.

Это неверное умозаключение.

Цитата:
Мы совершаем трагическую ошибку, говоря, что образование должно давать не знания, а компетенции, благодаря которым специалист будет знать, где нужные знания взять.

.[url](http://www.spbvedomosti.ru/guest.htm?id ... 40SV_Guest[/url]
Если последовательно данное проанализировать в отношении состояний "учитель"-"ученик", то можно придти к выводу---прямой вопрос ученика требует прямого ответа учителя.
Но есть еще множество индивидуальных моментов. По отношению ко мне данное верно.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:19 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #653207 писал(а):
Если последовательно данное проанализировать в отношении состояний "учитель"-"ученик", то можно придти к выводу---прямой вопрос ученика требует прямого ответа учителя.

Неверный вывод. Верный вывод: прямой приказ ученику сесть и прочитать главу учебника не должен игнорироваться. А на вопросы учитель либо отвечает сам, либо отсылает к учебнику, смотря по многим обстоятельствам.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:30 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #653211 писал(а):
Неверный вывод. Верный вывод: прямой приказ ученику сесть и прочитать главу учебника не должен игнорироваться. А на вопросы учитель либо отвечает сам, либо отсылает к учебнику, смотря по многим обстоятельствам.


Правильно при условии классического или стандартного (ступенчатого) понимания педагогического процесса. Он необходим. И нужен.
Однако я Вам сказал что есть нестандартные методы обучения--- они подразумевают ускоренные курсы. Ускоренные не в смысле поверхностные.
Здесь "учитель" должен не "мешать", а помогать т.е. выступать в роли "кладезя знаний" которым может пользоваться "ученик" в процессе прямого межличностного общения. Вопрос-ответ.
Такие понятия как уважение или неуважение приобретают совершенно другие оттенки. Я же сказал Вам что уважаю Вас независимо от вашего ко мне отношения. Вы хоть на голове станьте- уважать не перестану.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:45 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
kostiani в сообщении #653174 писал(а):
Процесс может быть выражен в виде формулы или графически, или таблично.
Вот пока вы не поймёте, что такая классификация вредна и бессмысленна, ничего с вашим пониманием математики сделать нельзя.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 22:50 
Заблокирован


16/02/12

1277
arseniiv в сообщении #653224 писал(а):
Вот пока вы не поймёте, что такая классификация вредна и бессмысленна, ничего с вашим пониманием математики сделать нельзя.


Как мне следует это понимать чтобы был смысл и польза?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение02.12.2012, 23:03 
Заслуженный участник


27/04/09
28128

(Оффтоп)

Не стремитесь к классификации — хотя бы так. Что с того, что белки бывают спящие, коричневые и стриженые? Это что, помогает их изучить?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение03.12.2012, 00:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #653216 писал(а):
Однако я Вам сказал что есть нестандартные методы обучения

Может быть, и есть, но вам учиться таким образом не получается. Примите это как факт.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение03.12.2012, 08:15 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #653316 писал(а):
Может быть, и есть, но вам учиться таким образом не получается. Примите это как факт.


Цель определена. Разобраться. Это не значить стать лучше всех и круче. Просто разобраться в определенных моментах. Движение к цели определено. Нестандартный метод. Он связан с определенными индивидуальными особенностями. ( Читать могу только маленькими отрезками, решение задач не в количественном плане, разбирать одну задачу но очень тщательно под микроскопом, разбирать и сопутствующие задаче моменты ( как в этой теме). Она для меня еще не решена. Но однако при ее решении коснулись не только гамильтониана системы, но и понятия производной, понятия приращения, средней скорости, понятие мгновенной скорости, а также идеи рассмотрения приближений при замене кривой на ломаную и т.п.
В общем я очень доволен. А когда получу количественные результаты помимо вероятности равной нулю или около этого и увижу как это получилось в решении- станет еще лучше.
Этот метод можно назвать погружение в практику решения.
Учтите что нас смотрят и сопереживают нашему решению в той или иной степени кто то со знаком "минус" как Вы , кто-то со знаком "плюс" . Это накладывает определенную ответственность при рассмотрении решения.
В общем как- то так.
Но это лишь часть задачи. Есть еще очень много тонкостей и деталей.
Конечно тяжело решать задачу в условиях неопределенных ответов. Но несомненно решение продвигается.
Однако самостоятельную работу никто не отменял. В общем все идет по плану.
Вы можете или тормозить это движение или сопутствовать ему. Однако лучше бы сопутствовали поскольку у вас есть способность при соответствующей подготовке объяснять просто.
Дополнение:
В отношении Вас я прекрасно понимаю что ваша линия поведения в отношении меня ориентирована на помощь. Вы реально считаете что мне может помочь такой образ работы как и вы полагаете. т.е. вначале необходимо "накачать мышцы и только потом подходить весу". Как качать эти мышцы вы и говорите.
Спасибо естественно.
Я также "качаю" мышцы-только несколько иным способом-индивидуальным. Свою индивидуальность я знаю лучше вас поверьте. В условиях нехватки времени это оптимальный вариант.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение03.12.2012, 10:17 
Заблокирован


16/02/12

1277
arseniiv в сообщении #653241 писал(а):

(Оффтоп)

Не стремитесь к классификации — хотя бы так. Что с того, что белки бывают спящие, коричневые и стриженые? Это что, помогает их изучить?

Итак вернемся к выявлению обнаружения электрона в области ядра и анализу перехода электрона из одного состояния в другое.
Итак гамильтониан системы и гамильтониан возмущения. Maximpg писал ранее;
Цитата:
Отличие во времени жизни. В нестабильном (или возбужденном) состоянии атом с удовольствием провзаимодействует с полем, испустив фотон, и электрон упадет на низший уровень энергии.

Имеем атом и поле и условие взаимодействия их.
В таком случае мы можем опять таки выявить только вероятность возбуждения электрона. Данная вероятность наверняка связана с определенными характеристиками поля- чем поле "сильнее" тем вероятность больше -так?
И гамильтониан системы это оператор полной энергии системы. Таким образом решение подводит к выяснению вопроса об энергии системы , связанной с основополагающим фактом в природе- сохранение энергии или чего-то ---Фейнман говорил о 28 кубиках,--- что как ни крути остается постоянной величиной.
Правильно мыслю?

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение03.12.2012, 16:20 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
kostiani в сообщении #653374 писал(а):
Движение к цели определено. Нестандартный метод.

Вот он для вас не работает. Нормальной реакцией было бы это осознать и сменить метод. Иначе вы цели никогда не достигнете - вы к ней просто не движетесь ни на миллиметр.

kostiani в сообщении #653374 писал(а):
В общем я очень доволен.

То есть вы не можете оценить своей ситуации. Тут и надо доверять учителям и наставникам. Ситуация ваша - швах. Об этом говорят вам все, с кем вы общаетесь. Пора открыть глаза и трезво и мужественно принять это.

kostiani в сообщении #653374 писал(а):
Но несомненно решение продвигается.

Нет, вы топчетесь на месте. Наблюдать это тем более обидно, что я совершал такую же ошибку, и по собственному опыту прекрасно знаю, что это ошибка, и насколько всё плохо. А вы затыкаете уши.

kostiani в сообщении #653374 писал(а):
Вы можете или тормозить это движение или сопутствовать ему.

Поскольку ваше "движение" - это топтание на месте, разницы никакой. Я стараюсь вас, наоборот, заставить идти вперёд, а не топтаться. Сначала показывал и призывал, потом толкал в спину, сейчас перехожу к пинкам в зад. Но на вас ничего не действует. Видимо, и не получится.

kostiani в сообщении #653374 писал(а):
Я также "качаю" мышцы-только несколько иным способом-индивидуальным. Свою индивидуальность я знаю лучше вас поверьте.

А вот что такое "мышцы", вы не знаете, и как их "качать" - понятия не имеете.

Вспоминается притча:
    Один человек захотел стать сильным. Для этого он каждый день один раз поднимал утюг.

Точная ваша копия.

kostiani в сообщении #653374 писал(а):
В условиях нехватки времени это оптимальный вариант.

Даже в условиях острой нехватки времени, имеющимся временем можно распорядиться гораздо разумнее, чем это делаете вы. Вы, практически, ваше время выкидываете на свалку - так его всегда будет не хватать, даже если у вас будет всё время мира.

kostiani в сообщении #653404 писал(а):
Правильно мыслю?

Нет, неправильно.

 Профиль  
                  
 
 Re: электрон и ядро
Сообщение03.12.2012, 16:27 
Заблокирован


16/02/12

1277
Munin в сообщении #653607 писал(а):
Нет, неправильно.

kostiani в сообщении #653404 писал(а):
Имеем атом и поле и условие взаимодействия их.


Это правильно?
kostiani в сообщении #653404 писал(а):
В таком случае мы можем опять таки выявить только вероятность возбуждения электрона.


Это правильно?
kostiani в сообщении #653404 писал(а):
Данная вероятность наверняка связана с определенными характеристиками поля- чем поле "сильнее" тем вероятность больше -так?


Это правильно?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gleb1964


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group