Можно немного четче выразить эту мысль. Вы отождествляете здесь условия рассмотрения объектов, или же условия это и есть объекты?
Я пытаюсь на пальцах показать разные задачи физики, предлагая их в максимально упрощённом виде: вот есть некий предмет. Я бы мог говорить о других задачах, более реалистичных, они включают в себя множество предметов, явлений, иногда измерений, иногда экспериментальных условий. Например, образование связанного состояния электрона проводимости и колебаний решётки. Например, ударная волна от атмосферного разряда. Например, аккреционный диск вокруг релятивистского объекта.
Не переводите это на свой неуклюжий (для данных целей) язык. Учитесь этому языку.
-- 16.09.2012 19:22:27 --Sergey KОн не знает, что такое множество. Он уже отучился на философа, и теперь думает, что умный как философ, а не знает даже школьной математики и физики. Апеллировать к словам и образом даже первого курса - бесполезно. Лучше представьте себе, что разговариваете с дворником.
-- 16.09.2012 19:28:55 --что бы их понять, не нужно узнавать каждое слово в подробностях.
Ну, подробности-то на каком-то этапе нужны. Но вы правы, если говорить "не ... а ...". Не нужно узнавать
каждое слово, а нужно осваивать их как
систему слов.
Очень часто надо смотреть вообщем, а потом решая задачи, узнавать частности.
Да. Решая задачи. Вот этого он не то что не умеет, он даже забыл, что такое решать задачу. На вопрос 2+2=? он вместо ответа 4 приносит философский трактат о том, что там каждая закорючка символизирует. Это ещё хуже, чем французские дети, которые хотя бы знают, что 2+3=3+2.
-- 16.09.2012 19:30:05 --Для того чтобы Вам со мной легче было разговаривать у меня просьба-на вопросы отвечать конкретно. "да" или "нет".
ПЕРЕБЬЁТЕСЬ! Серьёзные ответы никогда к "да-нет" не сводятся.
-- 16.09.2012 19:32:45 --Спасибо. Но Вы преувеличиваете мои знания.
неа. это вы мои.
Позвольте вас рассудить.
Sergey K сдал экзамен в аспирантуру.
kostiani не решает задачек для шестого класса. То есть, объективно
Sergey K впереди
kostiani лет на десять образования. И можно закончить реверансы.