2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

1. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга:
Опрос закончился 27.10.2012, 19:22
а) аннотация; 0%  0%  [ 0 ]
б) ситуация на рынке; 0%  0%  [ 0 ]
в) анализ возможностей и проблем; 0%  0%  [ 0 ]
г) цели; 0%  0%  [ 0 ]
д) маркетинговая стратегия; 0%  0%  [ 0 ]
е) программа действий; 0%  0%  [ 0 ]
ж) определение планируемых прибылей и убытков; 0%  0%  [ 0 ]
з) контрол 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
 
 Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.
Сообщение17.10.2012, 19:22 


17/10/12
2
1. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

2. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.):
а) деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов;
б) решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели.
в) важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

3. Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя:
а) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы марке-тинга;
б) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач;
в) метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конку-ренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга.

4. Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:
а) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей;
б) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону;
в) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей.

5. Контроль эффективности маркетинга позволяет:
а) оценить степень достижения запланированных показателей;
б) определить, как израсходованы и где потеряны средства организации;
в) проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг;
г) оценить степень использования маркетинговых возможностей организации.

6. Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты:
а) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу;
б) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы;
в) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслу-живание.

7. Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

8. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны, производст-венные проблемы организации содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

9. Аудит маркетинга представляет собой:
а) анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга;
б) процедуру пересмотра или существенной корректировки страте-гии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера;
в) заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам.

10. Ревизия маркетинговой деятельности может быть:
а) горизонтальной и вертикальной;
б) общей и частной;
в) стратегической и оперативной.

 Профиль  
                  
 
 Re: Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.
Сообщение17.10.2012, 19:29 
Админ форума
Аватара пользователя


19/03/10
8952
 !  Не создавайте новых тем - правьте тему в Карантине: «Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.». Закрыто.

Кстати, красное цветовыделение является нарушением правил форума.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: zhoraster, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group