1. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга: а) аннотация; б) ситуация на рынке; в) анализ возможностей и проблем; г) цели; д) маркетинговая стратегия; е) программа действий; ж) определение планируемых прибылей и убытков; з) контроль.
2. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.): а) деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов; б) решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. в) важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
3. Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя: а) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы марке-тинга; б) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; в) метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конку-ренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга.
4. Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на: а) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей; б) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; в) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей.
5. Контроль эффективности маркетинга позволяет: а) оценить степень достижения запланированных показателей; б) определить, как израсходованы и где потеряны средства организации; в) проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг; г) оценить степень использования маркетинговых возможностей организации.
6. Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты: а) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу; б) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы; в) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслу-живание.
7. Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга: а) аннотация; б) ситуация на рынке; в) анализ возможностей и проблем; г) цели; д) маркетинговая стратегия; е) программа действий; ж) определение планируемых прибылей и убытков; з) контроль.
8. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны, производст-венные проблемы организации содержатся в разделе плана маркетинга: а) аннотация; б) ситуация на рынке; в) анализ возможностей и проблем; г) цели; д) маркетинговая стратегия; е) программа действий; ж) определение планируемых прибылей и убытков; з) контроль.
9. Аудит маркетинга представляет собой: а) анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга; б) процедуру пересмотра или существенной корректировки страте-гии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера; в) заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам.
10. Ревизия маркетинговой деятельности может быть: а) горизонтальной и вертикальной; б) общей и частной; в) стратегической и оперативной.
|