2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





1. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга:
Опрос закончился 27.10.2012, 19:22
а) аннотация; 0%  0%  [ 0 ]
б) ситуация на рынке; 0%  0%  [ 0 ]
в) анализ возможностей и проблем; 0%  0%  [ 0 ]
г) цели; 0%  0%  [ 0 ]
д) маркетинговая стратегия; 0%  0%  [ 0 ]
е) программа действий; 0%  0%  [ 0 ]
ж) определение планируемых прибылей и убытков; 0%  0%  [ 0 ]
з) контрол 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
 
 Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.
Сообщение17.10.2012, 19:22 
1. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

2. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.):
а) деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов;
б) решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели.
в) важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

3. Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя:
а) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы марке-тинга;
б) финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач;
в) метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конку-ренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга.

4. Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:
а) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей;
б) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону;
в) маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей.

5. Контроль эффективности маркетинга позволяет:
а) оценить степень достижения запланированных показателей;
б) определить, как израсходованы и где потеряны средства организации;
в) проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг;
г) оценить степень использования маркетинговых возможностей организации.

6. Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты:
а) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу;
б) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы;
в) на административные расходы, на организацию продаж, на ин-формационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслу-живание.

7. Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

8. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны, производст-венные проблемы организации содержатся в разделе плана маркетинга:
а) аннотация;
б) ситуация на рынке;
в) анализ возможностей и проблем;
г) цели;
д) маркетинговая стратегия;
е) программа действий;
ж) определение планируемых прибылей и убытков;
з) контроль.

9. Аудит маркетинга представляет собой:
а) анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга;
б) процедуру пересмотра или существенной корректировки страте-гии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера;
в) заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам.

10. Ревизия маркетинговой деятельности может быть:
а) горизонтальной и вертикальной;
б) общей и частной;
в) стратегической и оперативной.

 
 
 
 Re: Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.
Сообщение17.10.2012, 19:29 
Аватара пользователя
 !  Не создавайте новых тем - правьте тему в Карантине: «Помогите пожалуйста решить тест по маркетингу.». Закрыто.

Кстати, красное цветовыделение является нарушением правил форума.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group