Во-первых, тяжело (тут даже врачи бью тревогу по поводу суммарного веса портфеля младшеклассников).
Допустим. Зато можно дать кому-нибудь портфелем по башке.
Во-вторых, нужно их всегда много иметь, в то время как айпад универсален, поэтому всегда всё под рукой, сложнее что-то забыть.
Зато книги удобнее и полезнее для глаз, плюс в них проще организован переход между страницами.
Далее, не нужно печатать литературу в больших постоянно обновляющихся тиражах и доставлять по всей стране - это, кстати (типографическая печать) - огромные деньги.
Не уверен, что закупка айпадов проще, целесообразней и полезнее для экономики но этот аргумент принимаю.
Из почти неограниченного объёма следует, что можно добавлять картинки не смотря на увеличение страниц, проще делать дополнительные ссылки (в том числе, в интернет).
Да, это хорошо.
Вы видели интерактивные образовательные книги на айпаде?
Нет.
Например, говорится в биологии про пение какой-то птички, можно его прослушать.
Это классно. Только это не относится к айпаду - учитель на уроке может это продемонстрировать. А дома это либо не нужно, либо компьютер и вперед...
Можно интерактивно смешивать в учебнике по химии вещества в пробирке, получая тот или иной наглядный эффект без опасности для здоровья. Разве плохо?
Ужасно. А потом люди спички зажигать не умеют нормально. И спокойно нальют воды в кислоту - а что? Опасность для здоровья - это хорошо (в разумных пределах). А то на физкультуре вообще помереть можно, так что теперь?
Зачастую на всех картинках можно что-то подвигать, переместить, комбинировать - увлекательно и интересно.
Но школа - это не только и не столько "увлекательно". Это информация. И ее надо подать. Конструктор - это очень полезно, но это не замена скучным формулам.
Во-первых, не забывайте что Вы оцениваете с позиций своих знаний и умений, а у меня студенты - безграмотные гуманитарии (некоторые даже не знают в каких единицах углы измеряются)
А! То есть, это не мне не повезло с презентациями - это вам не повезло со студентами.
И наконец в четвёртых, в теме "эллипсы" всё равно приходится много рисовать рисунков. Так лучше пусть они будут изображены красиво и чётко на слайдах.
Есть разница, рисуется он при тебе или же он есть сразу... Как бы объяснить.
Вы знаете, что китайские иероглифы имеют жесткие правила начертания? Нельзя просто показать ученику готовый иероглиф - его нужно нарисовать правильно, прочерчивая линии в правильном порядке с правильным наклоном и усилием.
Вот с некоторыми рисунками в математике также.
Цитата:
Потом, если раскрашивать, то кое-где могут границы сливаться между областями.
Так надо хорошо раскрашивать. Топографические карты видели? Там же не сливается.
Цитата:
Ну, то есть для борьбы просто нужны деньги!
Нужно убедить выделить деньги на проекторы. Меня бы вы не убедили.
(Оффтоп)
Цитата:
Да. Хорошая мысль.
Главное, чтоб нашелся инициативный студент, который сломает систему и выведет всем на экраны "Каждому лектору в .... по вектору!". Пардон, местный юмор.