Лично я, благодаря айфону и айтюнсу в нём, просмотрел около 10 лекций.
А это разные вещи. То, о чем вы говорите - это замена книги, на, иногда, более удобный формат. И это хорошо.
А заменить препода на пластиковый экран - это плохо.
Идея самого айпода (наладонника в приниципе) - это хорошая идея. Это замечательно.
Использовать его как замену учебникам, тетрадям, лекциям и семинарам - вот это говно.
Пусть занимает половину слайда. Как это мешает восприятию?
Она тупо маленькая, когда занимает половину слайда. Плюс вторая половина - надо же с ней что-то делать.
Конкретно тот слайд, мне, конечно, не понравился (понятное цветовое выделение, текст на латинском, шрифт маленький, ...).
Текст на латинском - это неважно, пусть будет на русском.
А насчет шрифта и цвета - именно в этом смысл - представить информацию, как можно больше информации в малом объеме. Но при этом доступно.
Это почти искусство. А слайды с этой задачей не справляются.
Цитата:
Да, это слайд (и да, это и есть .jpg картинка). А я и говорил про слайды.
Что такое "слайд"?
Цитата:
Но за лекцию таких полезных слайдов легко может быть 5-7.
И каждый из них по отдельности несет потрясающе мало информации, вообще не доступный пониманию вне контекста лекции.
Цитата:
Качество в оригинале хорошее. Потом, если проектор хороший (яркость) и экран большой, то всё всегда хорошо видно (и числа видно, и Солнце не помеха).
А если нет?
Плюс кружки с цифрами не позволяют оценить, насколько широкую площадь покрывает этот кружок.
Вот там где зона Вернике, там есть 29 и справа от него 8. А то, что между - оно 26, 29, 32 или 8? Или не проверялось?
Про цветовые области - они и были, по-моему, раскрашены - у меня та версия, которая в распечатке к лекции шла.
Ой... на бумаге это вообще ужасно. Хотя, если вся картинка занимает восьмую часть листа А4, то неплохо.
Делать хорошие слайды (как и всё хорошее) сложно, это так.
Сошлись, уже хорошо.