Здравствуйте!
Сейчас пытаюсь решить очень сложное диофантово уравнение:

Составил матрицу:

Данное равенство является частью системы, и можно условиться, какие знаки (неравенства) можно ставить между величинами. Пусть

,

и

,

начал действовать согласно Нестеренко и получил:

Дальше возникли проблемы - коэффициенты сами неизвестны. Я решил всё же рискнуть: разделил с остатком на

все другие пять коэффициентов и получил диофантовы уравнения первой степени с двумя неизвестными.
Вроде нашёл все их решения. Но можно ли действовать в соответствии с алгоритмом, который обычно используют для известных коэффициентов, для коэффициентов- параметров? Может получиться, что я выражу все переменные через пять других, и в конецном счёте получится система из 6 уравнений с параметром

или это вообще ни к чему не приведёт?
И ещё- как неспециалисту объясните, очень ли существенен вид скобок в матрице?
С уважением, Николай