практические занятия специально подразумевают занятия в небольших группах
В этом году мой дневной поток состоит из одной группы. В былые времена это было 5-6 групп, более ста человек. В прошлом году было две группы. Третий курс - 20 лет ребятам. Тогда никто не рожал, ибо светлое будущее становилось сомнительным на фоне голодного настоящего.
А вызывать к доске бесполезно - получается сломанный телефон. Студент стоит молча, потом записывает то, что сказал преподаватель. Итог - потраченное время и катастрафически малое количество решённых задач. Посему я считаю эффектиной ту ситуацию, когда я сам решаю задачи. Можно успеть сделать 6-8 задач в зависимости от темы, при необходимости чуть-чуть повторить теоретический материал. А личное внимание студенты имеют на зачёте и при сдаче курсовой работы. Оно у меня не лимитировано, иногда до слёз. Зато экзамен - праздник.
Осыпаться потолки у нас перестали уже лет пять как. Зато в этом году появились проблемы с мелом. Неделю назад примерно был день, когда на вахте просто не оказалось мела. Хорошо на кафедре был н.з. И в тоже время после занятий остаются иногда более пловины длинной куски мела, а на вахте их всегда выдают целыми. А те, что остались в аудитории, уборщицы, видимо, просто сметают в ведро. Расточительство. Ну оставь ты их у доски, эти кусочки, - пригодятся.
Да про галёрку я упустил. Там стабильности нету. Там группируются прогульщики, холявщики и смс(чат)-зависимые студенты. Поскольку их посещения нерегулярны, то и определённых мест нет.
Заметил, что те, кто находится у меня по правую руку меньше попадают в поле зрения. К доске-от доски поворачиваюсь через левое плечо, соответственно больше обращаю внимания на тех, кто находится от меня слева.
Интересно: никто не рассказал было ли/есть у него постоянное место.