2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 12:26 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Tall в сообщении #624610 писал(а):
А в дворники уже давно берут неместных (:

Значит не стоит беспокоиться? А я уж было всерьёз прикидывал начать - на халявный инвентарь (который можно на своём огороде использовать) глаз положил, на открывающиеся перспективы глаза открыл - это ж с какими полезными людьми можно скорешиться! С водителями, сантехниками, слесарями, плотниками, сварщиками. Вот взять, к примеру, лопату. Купленную в магазине сразу на черенок насаживать нельзя - шов тотчас разойдётся, он ведь или совсем не сварен или только прихвачен точечной сваркой, а ещё её хорошо бы наточить. Неделю назад у меня лопата сломалась. Новую купил - лежит теперь, ждёт подходящего случая, может, и до весны пролежит.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 16:33 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

bot в сообщении #624580 писал(а):
Недавно видел объявление: требуются дворники, зарплата от 15 тыр.
Может быть стоит переквалифицироваться? Деньги те же, зато на свежем воздухе работа и голова не болит от всяких отчётов, зачётов, коллоквиумов, методичек и проч.

Ну попробуйте. Еще затоскуете о коллоквиумах, когда другие части тела заболят.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 17:38 
Аватара пользователя
bot в сообщении #624580 писал(а):
Недавно видел объявление: требуются дворники, зарплата от 15 тыр.
Может быть стоит переквалифицироваться? Деньги те же, зато на свежем воздухе работа и голова не болит от всяких отчётов, зачётов, коллоквиумов, методичек и проч.


Я кстати тоже об этом подумывал :-) А что, деньги реальные, а если хочется математикой или физикой заняться - пожалуйста, приходи домой, доставай ручку или карандаш, бумагу - и вперёд! - выводить формулы, доказывать теоремы и писать статьи! :-) И вредные тупые студенты при этом не мешают...
Не, ну без шуток - они столько запланировали сократить вузов - что преподавателям просто будет некуда податься! :evil:

-- Сб сен 29, 2012 17:41:15 --

Tall в сообщении #624610 писал(а):
А в дворники уже давно берут неместных (:
....


Ну это у Вас в Москве, а у нас в Среднем Поволжье местные дворниками работают (по крайней мере пока). Но конечно, я думаю, тоже все блатные места дворников уже давно прихвачены, а абы за какой убираемый участок - деньги никто платить не будет.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 17:44 

(Оффтоп)

bot в сообщении #624580 писал(а):
Недавно видел объявление: требуются дворники, зарплата от 15 тыр.
Может быть стоит переквалифицироваться? Деньги те же, зато на свежем воздухе работа и голова не болит от всяких отчётов, зачётов, коллоквиумов, методичек и проч.
А я работал дворником месяц. Через 2 недели в голове автоматически систематически начали появляться гневные суждения типа "Почему эти сволочи везде мусорят???!!!".
Такая работа быстро наскучит. Если у Вас ум требует размышления - Вам не понравится: придется время на рассуждения распределить на другое время суток.
Тут еще смотря сколько работать. Я 2-3 часа в день по будням. Платили мало, есс-но. 8 часов - это уже очень существенно. Я не сразу научился после работы вечерами читать книжки и решать кое-какие задачки.

Shtorm в сообщении #624809 писал(а):
А что, деньги реальные, а если хочется математикой или физикой заняться - пожалуйста, приходи домой, доставай ручку или карандаш, бумагу - и вперёд! - выводить формулы, доказывать теоремы и писать статьи! :-) И вредные тупые студенты при этом не мешают...
Есть такой эффект: как только Вы поток научной инфы, идей извне в мозг снизите, мозг начнет деградировать. Ну не мозг, а способности. Для компенсации этого потока нужны самоорганизация или сильные способности, а они не всегда есть. Т.е. качество понимания нелинейно зависит от числа участников (растет быстрее, чем линейно)
Про этот эффект читал даже у Маркова про древних людей: какие-то аборигены небольшой численностью откололись от прочих людей и остались на острове, их каменная культура деградировала сразу.
Этим идеям сродни также желание уйти в лес жить или в маленькую общину. То же самое.
Такова суровая реальность этой вселенной :-) Это все для тех пишу, кто разум рассматривает как ценность. Для прочих - думать надо иначе...

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 17:45 
Аватара пользователя
ex-math в сообщении #624786 писал(а):
Ну попробуйте. Еще затоскуете о коллоквиумах, когда другие части тела заболят...


Кстати, как вариант, коли посокращают бюджетные вузы - то можно наоткрывать коммерческих - и там работать тем преподавателям, которых уволили. Коммерческие же не сокращают по этой реформе.

-- Сб сен 29, 2012 17:49:17 --

Sonic86 в сообщении #624812 писал(а):
Если у Вас ум требует размышления - Вам не понравится: придется время на рассуждения распределить на другое время суток.


А можно как Эйлер - в уме решать всякие задачки и проблемки. Где-то я читал, что приходя в театр, Эйлер садился и сразу загружал свой мозг какой-нить сложной задачей. Ну, а дворник - метёт, а сам в уме решает :-)

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 18:01 

(Оффтоп)

Shtorm в сообщении #624814 писал(а):
А можно как Эйлер - в уме решать всякие задачки и проблемки. Где-то я читал, что приходя в театр, Эйлер садился и сразу загружал свой мозг какой-нить сложной задачей. Ну, а дворник - метёт, а сам в уме решает :-)
Я еще раз повторяю:
Sonic86 в сообщении #624812 писал(а):
Для компенсации этого потока нужны самоорганизация или сильные способности, а они не всегда есть.
У Эйлера способности были. Относительно себя это следует оценивать довольно трезво.
Кроме того, даже работа дворником требует внимания, даже некоторой психологической выдержки. Наконец, это просто работа - от нее устают. У меня так "процессор" вообще однозадачный - я не могу несколько действий одновременно делать. Вообще, это очевидно: незагруженный чем-то левым мозг работает лучше, чем загруженный. Можете на себе проверить: попробуйте дома подмести или еще чего и в голове при этом чего-то порешать и пронаблюдайте качество исполнения - в случае одного из двух оно будет скорее всего хуже.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 18:13 
Аватара пользователя
Sonic86, ну я то как раз исходил из монотонности телодвижений дворника - потому и счёл возможным проводить некие решения в уме, а если например работать на кране или экскаваторе -то всё внимание нужно на саму работу, тут уж не порешаешь, если не Юлий Цезарь :-)

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 19:26 
Shtorm в сообщении #624814 писал(а):
Кстати, как вариант, коли посокращают бюджетные вузы - то можно наоткрывать коммерческих - и там работать тем преподавателям, которых уволили. Коммерческие же не сокращают по этой реформе.

Для этого надо очень много - самоорганизоваться и начать делать что-то ВМЕСТЕ + стартовый капитал.

-- 29.09.2012, 19:28 --

Shtorm в сообщении #624835 писал(а):
Sonic86, ну я то как раз исходил из монотонности телодвижений дворника - потому и счёл возможным проводить некие решения в уме, а если например работать на кране или экскаваторе -то всё внимание нужно на саму работу, тут уж не порешаешь, если не Юлий Цезарь :-)

Будете мести на одном месте, а когда осознаете это, вас уже уволят)))

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 19:49 
Аватара пользователя
:lol: Да я гляжу как наши дворники убираются. Прошли с мешком, тыкая в куски мусора палку с заострённым концом - и в мешок сложили. Всё на этом работа закончилась :mrgreen:

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 20:11 
ROMANtic в сообщении #624859 писал(а):
Для этого надо очень много - самоорганизоваться и начать делать что-то ВМЕСТЕ + стартовый капитал.

Хуже того -- для этого нужна лабораторная (а под неё и производственная) база, так тупо это капиталом не решается, это складывается даже не годами, а десятилетиями, ну хоть одним-двумя. Коль уж скоро речь о естественнонаучных специальностях.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.09.2012, 20:15 
Аватара пользователя
Ну, если сравнивать с теми коммерческими вузами, которые просто выдают дипломы, а никакого учебного процесса вообще не ведут, то если просто соберутся десятка два преподавателя, арендуют помещение - то процесс учебный будет идти.

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.10.2012, 15:14 
Да, необходимо сокращать (число вузов). Да, необходимо повышать (заработную плату)..... Да, необходимо оптимизировать....
Только как это сделать с минимальными издержками?
Случается же, к сожалению, - http://expert.ru/2012/10/10/iz-posta-vo ... /?n=876324

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.10.2012, 19:17 
Аватара пользователя
Alexandr в сообщении #629075 писал(а):


Цитата:
Крупнейшая за последние несколько лет акция протеста прошла в Тамбове в минувшее воскресенье. Студенты Тамбовского государственного технического университета (ТГТУ) провели шествие и митинг против присоединения вуза к Тамбовскому госуниверситету. Приказ об объединении вузов министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подписал 18 сентября.


Молодцы студенты! Полностью поддерживаю! В том случае, если и меня лично коснётся эта проблема, готов лично выйти на баррикады. Думаю, со мной на баррикады пойдут и многие другие преподаватели!

Руки прочь от вузов!!!! Жадные коррумпмированные чиновники, не можете нормально управлять государством - шагом марш из власти!!!!

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение26.10.2012, 03:43 
Нашли выход: http://top.rbc.ru/society/25/10/2012/821890.shtml

 
 
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение26.10.2012, 19:52 
Аватара пользователя
Alexandr, в этот раз справедливость восторжествовала. А что будет в следующий раз? А вообще в стране и так не пойми чего творится, взрывоопасная обстановка, а министры с Путииным во главе продолжают ухудшать ситуацию.

 
 
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group