Собтвенно нужен алгорим для реализации сабжа. Всё бы ничего, но времени мало, а ничего готового найти не могу, есть статьи по нахождения пересечения сплайнов, в простейшем случае b-деревья для b-splines, но это немного не то что надо, потому что кривые заданы в виде
То есть там всё делается в виде нахождения
, что немного другое, потому что характер кривых такой который сразу приходит в голову при упоминании слова "функция", а не такой как здесь.
Где
и
это обычные аргументы, а функции это не пойми что. Скорее всего будет задаваться, конечно, через таблицу значений, но пока сойдут и какие-нибудь произвольные выражения похожие на правду типа
или чтобы в итоге давало что-то типа спирали Евклида, то есть могут быть загогулины со всякими противными петельками и прочим нехорошим, но непрерывные, по крайней мере там где от них этого ждут.
Желательно что-нибудь готовое типа либы, но без интеграции всяких кадов и тп, видел в интернете примеры для аутолиспа, но для использования это не годится, потому что в автокад и так всё встроено.