Собтвенно нужен алгорим для реализации сабжа. Всё бы ничего, но времени мало, а ничего готового найти не могу, есть статьи по нахождения пересечения сплайнов, в простейшем случае b-деревья для b-splines, но это немного не то что надо, потому что кривые заданы в виде
![$
\begin{cases} x=x_1(t_1) \\y=y_2(t_1) \\\end{cases}
\begin{cases} x=y_1(t_2) \\y=y_2(t_2) \\\end{cases}
$ $
\begin{cases} x=x_1(t_1) \\y=y_2(t_1) \\\end{cases}
\begin{cases} x=y_1(t_2) \\y=y_2(t_2) \\\end{cases}
$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/f/3/1f349834d2eb1862106a4545132690ef82.png)
То есть там всё делается в виде нахождения
![$f(x)=g(x)$ $f(x)=g(x)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/e/f/8ef734b7e07af21e2da64b607341f46282.png)
, что немного другое, потому что характер кривых такой который сразу приходит в голову при упоминании слова "функция", а не такой как здесь.
Где
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
и
![$y$ $y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/c/deceeaf6940a8c7a5a02373728002b0f82.png)
это обычные аргументы, а функции это не пойми что. Скорее всего будет задаваться, конечно, через таблицу значений, но пока сойдут и какие-нибудь произвольные выражения похожие на правду типа
![$cos(x)$ $cos(x)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/5/0a56d64204ad3484af8f8a103964566682.png)
или чтобы в итоге давало что-то типа спирали Евклида, то есть могут быть загогулины со всякими противными петельками и прочим нехорошим, но непрерывные, по крайней мере там где от них этого ждут.
Желательно что-нибудь готовое типа либы, но без интеграции всяких кадов и тп, видел в интернете примеры для аутолиспа, но для использования это не годится, потому что в автокад и так всё встроено.