Здравствуйте
Здравствуйте.
Я студент. Учусь много, после университета прихожу домой и решаю,учу и т.д.
Но, в последнее время заметил, что толку от этого никакого! Мои однокурсники, занимающиеся не связанной с учебой деятельностью(после универа) успевают гораздо больше меня, да и помнят материал гораздо лучше. (А я между тем, отмечаю ухудшение памяти, и вообще интеллектуальные способности падают и падают) Есть идеи на этот счет?
Все люди очень разные в плане способностей. Но мной было замечено следующее. Ваши признаки очень напоминают аналогичные у знакомых мне людей, у кого нет режима дня (засыпать / вставать в одно и то же время не зависимо от выходных, праздников и т. д.), кто употребляет алкоголь или курит (наркотики, думаю, не пробуете), кто не занимается здоровой физкультурой (накатить десяточку км в день очень помогает). Значительная часть людей студенческого возраста, конечно, обладает более-менее хорошим здоровьем: они успевают и учиться и вести полуупорядоченный образ жизни (отдача по здоровью у них будет похуже Вашей немного позже), поэтому они могут Вас опережать первое время. Поэтому в первую очередь советую обратить внимание на свой образ жизни.
Бывают случаи, но лично в моей практике не было, когда человек живет в плохом районе (плохая экология) или в панельных домах, построенных на скорую руку в советское время. Некоторые такие дома плохо влияют на здоровье без того не слишком здоровых людей, так как построены с использованием вредных материалов.
Затем нужно копать глубже, пытаясь отыскать корень проблемы в психологических болезнях. Особенно если Вы родились в начале 90-х. У меня значительная часть студентов этого возраста: диагноз можно ставить уже издалека, даже не будучи специалистом - неумение сосредоточиться на чём-то больше 2-3 минут, дерганные движения, частые перемены настроения. Эти проблемы лучше решать со специалистом (при условии, что он сам не обладает похожими признаками).