2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Какой режим учебы лучше?
Сообщение24.09.2012, 22:13 


03/12/10
102
Здравствуйте,
Я студент. Учусь много, после университета прихожу домой и решаю,учу и т.д.
Но, в последнее время заметил, что толку от этого никакого! Мои однокурсники, занимающиеся не связанной с учебой деятельностью(после универа) успевают гораздо больше меня, да и помнят материал гораздо лучше.(А я между тем, отмечаю ухудшение памяти, и вообще интеллектуальные способности падают и падают) Есть идеи на этот счет? Может быть нужно хобби?(мое хобби также связано с учебой)

 Профиль  
                  
 
 Re: Какой режим учебы лучше?
Сообщение24.09.2012, 22:20 
Заблокирован


16/02/12

1277
Mitrandir в сообщении #623163 писал(а):
Здравствуйте,
Я студент. Учусь много, после университета прихожу домой и решаю,учу и т.д.
Но, в последнее время заметил, что толку от этого никакого! Мои однокурсники, занимающиеся не связанной с учебой деятельностью(после универа) успевают гораздо больше меня, да и помнят материал гораздо лучше.(А я между тем, отмечаю ухудшение памяти, и вообще интеллектуальные способности падают и падают) Есть идеи на этот счет? Может быть нужно хобби?(мое хобби также связано с учебой)

Это психологическая проблема и рассматривать ее нужно мне кажется с помощью специалиста-психолога.

 Профиль  
                  
 
 Re: Какой режим учебы лучше?
Сообщение24.09.2012, 22:23 


03/12/10
102
Проблема конечно психологическая, но решением может быть смена режима :D(мне так кажется)
Да и может у кого есть соображения на этот счет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Какой режим учебы лучше?
Сообщение24.09.2012, 22:33 


22/05/09

685
Mitrandir в сообщении #623163 писал(а):