Хотел бы конечно не переводить програмный код на C++ в математические формулы, но повидимому придётся... Также придётся обьяснить как переформированая математика работает...
Вобщем возникла задача, определить когда по ниже приведённой задаче delta достигнет своего максимума, и пойдёт в обратную сторону... т.е при идеальных условиях, delta например может блуждать от -0.9 до 0.9 в зависимости от коэффициэнтов и некоторых других условий... т.е пойдя от нуля 0.0 , 0.1 , ... 0.8 вскоре произойдёт максимум, допустим дойдя до 0.9 и потом значение delta пойдёт на спад, как 0.8, 0.7, 0.6, 0.5 ... и так до -0.9 такой своеобразный цикл, так как коэффициэнты динамические, то и delta будет иметь всегда разные значения своего максимума... задача определить время в секугдах до след максимума, при таких-то условиях... Или ещё какой-то метод, просто по достижению максимума, мне нужно выполнить определённую операцию...
delt'y запишем вот так :
т.е результат зависит от

текущая скорость, например 250 м/с
и

времени, которое течёт посекундно, в виде 0.0 с , 0.1 с , ... , 999.0 с, 1000.5 с , 1001.9 с ... т.е 1.0 c есть 1 целая секунда...
обращение к функции не обазятельно будет на времени 0 с, но когда к ней обратятся, она начинает посекундно обновляться, т.е вызываться всёвремя...
Есть пару особенностей в ниже приведённой формуле,

максимальная скорость, т.е

у нас будет в таком случае своеобразным скаляром, от блуждающим от 0 до 1... дабы ослабить или увеличить скорость обновления значений в функции...

хранит предыдущее значение нашего

, таким образом

тоже хранит своё предыдущее значение, т.к новое мыполучаем исходя из предыдущего, сама переменная означает локальное время внутри функции которое тоже будет идти как 0.0c, 0.1 ... 567.3 с Просто это сделано для того чтобы независить от того времени которое передаётся как аргумент в функцию...
А такого рода вставки как

означают какие-то свободные коэффициэнты, которые задают некоторые лимиты и кое что еще в циклическую переменную

возвращает только целую часть передаваемых аргументов, в том смысле что если передать туда 20.7 то он вернёт 20...
итак, дельту щитаем вот в таком порядке...
И как результат ответ будет :
