2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Решить задачу линейного программирования графическим способо
Сообщение08.07.2012, 17:07 
Аватара пользователя


17/12/10
538
Решить задачу линейного программирования графическим способом

$f(x)=cx \to \max$
$Ax=b$
$x \ge 0$

$c=(6, 1, -1, -2, 0)$
$b=(4, 1, 9)^T$
$$
A=\begin{pmatrix}
 1 & 2 & 1 & 6 & 1\\ 
3 & -1 & -1 & 1 &0 \\ 
 1& 3 &5  & 0 & 0
\end{pmatrix}
$$

Это надо четырехмерный график строить?

-- Вс июл 08, 2012 17:31:38 --

Ведь такая вот функция получается:
$f(x)=6x_1+ x_2 -x_3 -2x_4 $

-- Вс июл 08, 2012 17:59:47 --

$\left\{\begin{matrix}
 x_1+ 2x_2+ x_3+ 6x_4 + x_5=4\\ 
3x_1  -x_2  -x_3 + x_4=1  \\ 
 x_1 +3x_2+ 5x_3 =9 
 
\end{matrix}\right.$

 Профиль  
                  
 
 Re: Решить задачу линейного программирования графическим способо
Сообщение08.07.2012, 23:05 
Аватара пользователя


03/12/08
351
Букачача
Ну я думаю можно выразить (из условий-равенств, накладываемых на неизвестные) три переменные через другие две - вот и получится двумерный случай.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group