2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Решить задачу линейного программирования графическим способо
Сообщение08.07.2012, 17:07 
Аватара пользователя
Решить задачу линейного программирования графическим способом

$f(x)=cx \to \max$
$Ax=b$
$x \ge 0$

$c=(6, 1, -1, -2, 0)$
$b=(4, 1, 9)^T$
$$
A=\begin{pmatrix}
 1 & 2 & 1 & 6 & 1\\ 
3 & -1 & -1 & 1 &0 \\ 
 1& 3 &5  & 0 & 0
\end{pmatrix}
$$

Это надо четырехмерный график строить?

-- Вс июл 08, 2012 17:31:38 --

Ведь такая вот функция получается:
$f(x)=6x_1+ x_2 -x_3 -2x_4 $

-- Вс июл 08, 2012 17:59:47 --

$\left\{\begin{matrix}
 x_1+ 2x_2+ x_3+ 6x_4 + x_5=4\\ 
3x_1  -x_2  -x_3 + x_4=1  \\ 
 x_1 +3x_2+ 5x_3 =9 
 
\end{matrix}\right.$

 
 
 
 Re: Решить задачу линейного программирования графическим способо
Сообщение08.07.2012, 23:05 
Аватара пользователя
Ну я думаю можно выразить (из условий-равенств, накладываемых на неизвестные) три переменные через другие две - вот и получится двумерный случай.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group