2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Посоветуйте книжку по мат анализу для
Сообщение29.05.2012, 02:30 


19/08/10
75
Здравствуйте. Понимаю, что подобная тема уже много раз где появлялась, но ведь в подобном вопросе важен индивидуальный подход, т.к. требования к литературе и знаниям у всех разный. Ну так вот. Я учусь на IT, хочу работать там же, по диплому буду инженер. Хочу уже наконец то понять, что такое интеграл, производная, предел, комплексные числа и т.д. Так то был курс мат анализа, но я всё равно не фига не понял. Заучил конечно самые распространённые производные, технически интегралы решал и несложные диф. уравнения. Могу заучено сказать, что интеграл - это площадь криволинейной трапеции и операция, обратная дифференцированию. И про производную также. Но вот когда вижу в других предметах применяется мат аппарат (в электронике что-то было, в тер. вере, ещё где то видел) с интегралами и прочее, то не совсем понимаю зачем тут это и как это вообще работает, лишь как то интуитивно всё. Ну и вообще хотелось бы убрать этот пробел в знаниях и наконец то по нормальному понять, что к чему. Время и желание есть. В общем посоветуйте книжку по мат анализу не для математика а для среднего инженера-it шника. Ну и вообще, чтобы обладать более менее математической грамотностью. Желательно, чтобы там на примерах было объяснено.

 Профиль  
                  
 
 Re: Посоветуйте книжку по мат анализу для
Сообщение29.05.2012, 07:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407