Вы упомянули, что задача амфорная.
Я имел в виду аморфная, в том смысле что у меня нет ее точной формулировки.
Но в амфорных задачах интересуются вовсе не количеством решений, а именно поиском оптимального решения. А, собственно, Вы и это упомянули. Но для поиска оптимального или наилучшего решения надо их сравнивать. Что лучше: две школы по 50 учеников или четыре по 25. Нужна целевая функция.
Сравнить - это по идее уже следующий шаг, который нужно сделать после того, как получен будет веер возможностей.
А искать количество разбиений числа на слагаемые определённого вида это задача из теории диофантовых уравнений. Там и копайте. Кстати, недавно нечто похожее проскакивало. С невъедобными формулами.
Спасибо.
Хотя Ваши интерпретации со школами и прочими реальными вещами не адекватны. Никого не интересует точное равенство.
Да! И меня точное равенство не интересует. Мне нужно, чтобы могли и перекрываться, если не очень сильно, числа.
-- Сб июн 23, 2012 13:45:09 --Да, по-моему, диофантовы уравнения - это то что нужно. Может кто-нибудь помочь разобраться как составить их к этой задаче? Правда я прочитал, что даже если их составить, алгоритма их решения нет. Что это значит? Конец?