2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Что делать после окончания мехмата?
Сообщение13.02.2012, 10:52 


24/12/11
5
Здравствуйте!
Я являюсь студентом второго курса отделения механики. Оценками похвастаться не могу, но стараюсь и изучаемые предметы зачастую очень интересны.
Сейчас на пути всех моих однокурсников встал довольно важный вопрос - выбор кафедры и научного сотрудника. Тут я дико пожалел, что выбрал отделение механики, т.к. на математике выбор гораздо больше, да и отрасли деятельности гораздо интересней.
В процессе размышления над данным вопрос, необратимо возникла довольно большая проблема - что делать после окончания? Почти однозначно оставаться в науке, но бодрость духа и молодая дерзость заставляет хотеть в США.
Встал вопрос "как?". В какой институт, что нужно чтобы точно взяли (требования института), дальше какого научника выбрать, чтобы тема была актуальной за границей. Очень интересно послушать про личный опыт.
PS: Думаю о двух научниках сразу. Один с механики, а другой с математики. Получил добро от Фоменко А.Т., как человек очень интересный, преподает материал замечательно. Так же по роду деятельности очень хотелось бы к Козлову В.В., но человек очень занятой (постоянно в разъездах и менее доступен чем Анатолий Тимофеевич), по всей видимости, и лично не знаком.

 Профиль  
                  
 
 Re: Что делать после окончания мехмата?
Сообщение15.03.2012, 13:32 


20/01/09
141
Не хотел бы Вас огорчать, но если у Вас появился вопрос, что делать после окончания мехмата, то самый простой ответ - отчислиться прямо сейчас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Что делать после окончания мехмата?
Сообщение15.03.2012, 18:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
puhoshville в сообщении #538156 писал(а):
что нужно чтобы точно взяли