0. Классическая книга: Д. Кнут. Искусство программирования на ЭВМ. т.2. Получисленные алгоритмы. Гл. 3. Случайные числа.
1. Генерация F-распределённой случайной величины даётся в 3.4.1.Е(3) (стр. 144 русского изд. 1977г.) Там рекомендуется генерировать, как отношение двух случайных

-распределённых величин с

и

степенями свободы (которые являются степенями свободы для F-распределения)
2. Для генерации

-распределённой величины он предлагает для

генерировать k экспоненциально распределённых величин со средним 1 и брать их удвоенную сумму, для

генерировать k экспоненциально распределённых величин со средним 1, брать их удвоенную сумму и прибавлять к ней квадрат нормально распределённой случайной величины

,

3. Генерация экспоненциальной с.в. крайне проста.

, где U - равномерно распределённая между 0 и 1 величина. Другие описанные Кнутом методы (случайной минимизации Марсальи, прямоугольника-клина-хвоста) для неё утратили значение, поскольку логарифм сейчас считается аппаратно и быстрее, чем по названным сложным алгоритмам, они для очень старых или очень специализированных ЭВМ.
4. Нормально распределённое число можно считать методом Бокса-Мюллера, он же полярных координат (с отбрасыванием попыток, как у Кнута, или через синус-косинус, что на современных процессорах целесообразнее)
http://en.wikipedia.org/wiki/Box%E2%80% ... _transform