1. Когда Вы думаете над каким-то вопросом, у Вас под рукой находятся формулы, бумага, калькулятор? У меня нет.
У меня нет. Потому что у меня формулы и бумага в голове. Настолько хорошо я их знаю.
И когда в голове становится считать затруднительно, я беру бумагу. Не вижу в этом ничего плохого.
У меня нет. Я представляю в уме, как движутся два стержня. Если у меня возникают сомнения, например, кто раньше увидит вспышку, тогда я беру калькулятор, считаю, и дальше эти вычисления я уже представляю.
Вот плохо здесь то, что вы полагаетесь только на свои сомнения. На самом деле, брать бумагу вам надо намного раньше, потому что вы далеко заходите с лажей, не сомневаясь в ней.
И ещё. Калькулятор для вычислений не нужен вообще. Вычисления - это работа с формулами, с ручкой и бумагой. В крайнем случае - с пакетом символьных вычислений, например,
http://www.wolframalpha.com/ . А числа подставлять обычно вообще не надо, всё ясно до них.
2. СТО, как Вы говорили, очень простая (если не брать электричество и магнетизм). В кинематической части с десяток формул. Эта не самая трудная теория. Но почему столько много критиков? Ответ: многие ее не понимают. И не знают, что же делать с этими формулами.
Нет. Критиков много потому, что толпам идиотов хочется потешить себя чувством, что они умнее Эйнштейна. Есть много теорий, которые понимает намного меньше людей, но они не идут их критиковать, потому что им пофиг эти теории. То есть проблема в популярности конкретно СТО, и лженаучных настроений в обществе. Даже вы, за двадцать лет всё позабыв, всё равно лезете что-то "проверять".
3. Вам, думаю, известна формула неодновременности (я не помню, там половина стержня делится на (c+u), половина на (c-u)). Ну вот что можно понять из самой формулы? Да ничего.
Да. Неучи ничего не понимают из формул. Для меня это не секрет. Вот только про "формулу неодновременности" я слышу впервые. В СТО нет такой формулы.
Я понимаю её так: на стержне есть неодновременность. Они её не замечают, но её замечаем мы. У нас тоже есть точно такая же неодновременность. Ее не замечаем мы, но её замечают со стержня.
Это словоблудие не называется "понимаю". Что такое "понимать" - вы тоже за двадцать лет забыли. Ну так и не дёргались бы. Занимайтесь своим делом, или художественную литературу почитывайте.
Если Вы не согласны, объясните как Вы представляете неодновременность, и откуда берётся рассинхронизация?
Я вам дал ссылку на учебник. Вы настолько охамели, что даже не поглядели в её сторону. Какое основание вы имеете после этого рассчитывать на то, что я вам что-то объяснять буду?