Рассказываю.Никакого резонанса там нет, и при работающих амортизаторах быть не может.Ибо амортизаторы, а по умному - демпферы, ставят именно для того, чтобы на корнюубить возможность этих самых резонансов.
Сочиняете... В RLC контуре роль"амортизатора" выполняет активное сопротивление - что же там, резонанса нет?
Ну и последнее, - амортизаторы рассчитываются именно таким образом, чтобы на скорости90-100 км./час ( для ширпотребовских машин, разумеется) они как раз и превращалисьв простую железяку
Опять беспочвенные фантазии - колесо повторяет профиль дороги и при любой скорости может быть любая частота раскачивания подвески.
В нашем случае частота вибрации колеса из-за смещения его центра тяжести зависит только от скорости автомобиля. Колебания всех узлов автомобиля вынужденные, а их амплитуда зависит в том числе от близости частоты вынужденных колебаний к резонансной частоте.