Нужны примеры по этим темам(переходные процессы только для цепей с линейными элементами).
Там для переходных процессов какие-то два класса задач, как я помню у нас только те, что попроще(без интегралов, полюсников и тп, понятия не имею как называется). Они у нас преподавались классическим и операторным методом, нужен только операторный метод, причем там даже дано решение характеристического уравнения(возможно используется другое название, просто это наиболее естественное что приходит в голову при мысли о диффурах), обозначаются стандартно

.
Суть в том что в задачниках всё объясняется как-то незамкнуто. То есть нет алгоритма решения(а рассчет цепей скорее всего алгоритмически разрешим, по крайней мере тот что у нас точно).
Хотелось бы следующего: или информацию где бы выводился каждый плевок и каждое обозначение, а не как по умолчанию; или просто алгоритм решения если он существует как для компьютера, раз уж я занимаюсь тут этим давно автоматизированным бредом.
Например /дано если подключено так то будет то-то, а если эдак, то то-то, а если так, то вообще ничего не будет/. В учебниках что я видел, какие-то обрезанные объяснения теории Максвелла(ещё и в векторных полях, тьфу), потуги на численные методы, вместе с функциями Бесселя, всё что угодно только не методы решения ><
А, да, что до нелинейных цепей, то там обычно дана парочка нелинейных резисторов и для них берется обычная сумма графически. Но примерчик(с итерациями, а не в одну строку\картинку желательно) всё равно бы не помешал, потому что задачи я сдал, а как решал уже точно не помню
