Начинаю изучать фракталы...
А, ну тогда ладно. Готов поверить, что фракталы именно так и надо изучать.
Скажите, функцию адреса я корректно определил или так делать нельзя?
А я чёт не могу до конца понять, что там как определяется. У Вас функция

задана через указание своего значения на произвольном элементе

. Получается, что область определения

- это множество

. А затем тут же, без всяких дополнительных пояснений, идёт вопрос о том, чему равно

. Но ведь

- это вообще не элемент

! На этом моменте мозг выключается...
А вот который на английском языке вопрос задан - с ним вроде всё понятно. Для начала, чтобы не было лишних нагромождений, отождествим каждый щит

с самим

. Теперь

- это множество раскрасок пространства

, из которого берутся сигмы, в два разных цвета. Само множество

, очевидно, является счётным. Раскрасить счётное множество в два цвета можно континуумом способов. Теперь выкинем штрих и посмотрим на

. Оно континуально. Устраиваем произвольную биекцию

на

и дело с концом!
Ну то есть мне, как чистому математику, этого достаточно. А Вам, как будущему "прикладному фрактальщику", наверняка надо предъявить какую-нибудь сюрьекцию

на

в явном виде. Не знаю зачем, но раз такое задание в учебнике дают, то, наверное, зачем-то это нужно. Ну, можно поступить, например, так. Занумеруем элементы

"естественным образом":

,

,

,

и т. д. Теперь для каждого

покрасим в красный цвет все сигмы с такими номерами

, что

; остальные сигмы покрасим в зелёный цвет. Сопоставили каждому

некоторый элемент

- конкретную раскраску. Это сопоставление, очевидно, является сюрьекцией. Более того, биекцией! Так что кодирующую функцию мы предъявили, а раз она биективна, то... Кстати, функция определяется довольно просто, и элемент

, кодирующий указанную на рисунке раскраску, тоже выглядит довольно красиво. Как именно? Не буду лишать Вас удовольствия найти этот элемент самостоятельно
