Так ведь, во-первых, запрещены мне внешние ссылки...
Ссылки на статьи, опубликованные в рецензируемых научных изданиях, не запрещены.
А, во-вторых, вам привести также и ссылки на публикации, где приведено то, каким образом и кем запрещается опубликование в научных журналах любых материалов, противоречащих творениям "величайшего гения всех времен и народов" А. Эйнштейна?
Да, пожалуйста, приведите. Только не на вопли непризнанных "гениев", а на публикации в официальных изданиях тех самых органов, которые запрещают.
А это-то здесь причем?
Да при том, что измерения не показывают зависимость скорости света от движения Земли. Даже на те самые
м/с, о которых Вы говорите. Поэтому Ваша "новая" теория противоречит результатам измерений.
Во-первых, в вашей цитате нет доказательств - нет там "соотношений (*)", якобы выведенных без второго постулата.
Я не знаю, что такое Ваши "соотношения (*)". Я говорил о преобразованиях Лоренца, а преобразования Лоренца
там выписаны. Это формулы (L8), (L9) и (L19). Но, разумеется, кто не хочет видеть, тот не увидит. Даже если ткнуть пальцем.
В-третьих, я сам лично вывел здесь
http://www.acmephysics.narod.ru/ преобразования Котельникова Г. А.
Не нашёл ничего подобного по Вашей ссылке. Кстати, это как раз образец запрещённой ссылки. Должна быть ссылка на конкретный документ с указанием конкретного места в нём, Вы же ссылаетесь на сайт. Кроме того, я в курсе, что существуют ещё некоторые преобразования, удовлетворяющие принципу относительности (кроме преобразований Галилея и преобразований Лоренца), но они возможны только в пространстве-времени с топологией проективного пространства. У нас же предполагается пространство-время с топологией евклидова пространства, поэтому ничего, кроме преобразований Лоренца и преобразований Галилея, не получается.
Во-вторых, вот так вот "Вводя для симметрии вместо нечетной функции atx(u) четную функцию g(u) по формуле atx(u)= -ua(u)g(u)" можно доказать что угодно.
Да, безграмотный дурак "выведет" что угодно. Но он с таким же успехом "выведет" всё, что захочет, из чего угодно, и не станет заморочиваться с чётными и нечётными функциями, в которых он разбирается, как свинья в апельсинах. А вот школьник, который не совсем ещё "запустил" математику, легко проверит, что если функция
нечётная, а функция
чётная, то функция
будет чётной.