2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 11:17 
Аватара пользователя


10/03/08
208
течет река и откуда у мудреца мудрость
Здравствуйте!

Всплыла интересная задача (вернее 2 задачи) для четвертого класса:

Требуется найти частное и дописать одну строку, опираясь на следующие выкладки:

1)
325 000 : 500
532 500 : 500
103 250 : 50
603 250 : 50

2)
83 680 : 40
276 480 : 40
80 760 : 40
400 760 : 40

Может, у Вас будут какие-нибудь конструктивные соображения?

 Профиль  
                  
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 16:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5931
Новосибирск
Ахренеть! Легко представляю, какие строки допишут родители четвероклассников, дай им волю.

 Профиль  
                  
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение24.03.2012, 23:58 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Alexiii в сообщении #551645 писал(а):
и дописать одну строку
Как это? :?

 Профиль  
                  
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 00:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
Небось, хотят, чтобы ученик сам придумал аналогичный пример деления. В первом случае - на 50 или на 500, а во втором - на 40. И чтобы нáцело разделилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 11:43 
Аватара пользователя


10/03/08
208
течет река и откуда у мудреца мудрость
arseniiv в сообщении #551814 писал(а):
Alexiii в сообщении #551645 писал(а):
и дописать одну строку
Как это? :?


Возможно, можно поймать какую-то закономерность в вышеуказанных 4 строчках и тем самым узнать, какой будет следующая пара "делимое и делитель"?

Или, Someone прав и дела обстоят куда проще!

 Профиль  
                  
 
 Re: задачка для четвероклашек
Сообщение25.03.2012, 12:06 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10910
Crna Gora
Судя по тону задачи ("для четвероклассников"), автор действительно ожидает, что решающий найдет хитрую закономерность. Мол, даже четверокласснику можно объяснить эту закономерность, и он, зная её, легко выпишет следующую пару. Это, скорее всего, правда. Но, как Вы понимаете, поиск закономерности -- это уже задача не для четвероклассника. И какие здесь могут быть конструктивные соображения? Смотреть на числа и проверять гипотезы, авось, повезёт. О нечеткости постановки таких задач здесь уж много говорилось.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group