Может быть, приведете какой-нибудь конкретный пример вопроса, который Вам надо объяснить, и для которого Вы обычно используете некоторое наглядное представление, (предположительно) отсутствующее у этого студента?
Первой точкой преткновения для меня стали компоненты вектора. Без сомнения, студент, назовем его Коля, понимает, что такое компоненты вектора: мы с ним после первой лекции поработали с восковой бумагой. Но вот как только для остальных я делаю поворот системы координат, для Коли это становится весьма затруднительно: в его образах поворачивается все вместе, как на бумаге.
Я о чем страшивала. Может кто-нибудь сталкивался с подобными трудностями с мог найти какие-то лазейки. Я сама с удовольствием поделюсь своими.
Что же до
Слепых от рождения или с раннего детства детей учат в специальных интернатах вовсе не для того, чтобы "не расстраивать других".
Коля с самого начала посещал обычную школу.
ПС. Почти уверена, что мои зрячие студенты не страдают. Некоторые даже не догадывались о присутствии Коли на лекциях, пока, буквально, не наткнулись на него.