Думаю, таки придется разделять реальную и мнимую части. Если только вы не настолько продвинуты, что можете программировать численные методы прямо с комплексными переменными (да и тогда, фактически, разделение все равно будет - в самих формулах). Не вижу преимуществ, которые дал бы
отказ от такого разделения.
Я так понимаю, что комплексные у вас только сами функции, а переменные все-таки действительные. Ну иначе это вообще ужос. Область, в которой ищется решение - какая? Это важно! Неужели прямо все бесконечное пространство? Я предполагаю, что она должна быть ограничена.
Значит, распишите уравнения в действительно-мнимых функциях (итого система из четырех), и подберите какую-нибудь аппроксимацию для производных. Поскольку сами уравнения второго порядка, граничные условия первого (если мне не изменяет склероз), то брать аппроксимацию порядка 3 или выше смысла нет. С другой стороны, решени должны быть гармоническими функциями, или вроде того, значит, первого порядка маловато. Хотя это мое личное мнение, но я бы взял аппроксимацию второго порядка. Хотите выше или ниже - ваше право.
После аппроксимации вы получите прелестную систему разностных уравнений. Это вам делать придется самому

Мне кажется, что ее можно будет переписать в блочно-диагональном виде (я в свое время писал похожую курсовую, но там было всего две пространственных переменных, без времени, и то мне мало не показалось. По опыту - должна существовать блочная запись у СЛАУ, которая у вас получится). А решать ее... ну, ищите в лекциях методы решения блочных систем. Я бы воспользовался итерационными. Скажем, Гаусс-Зейдель. Но тут, опять же, хозяин-барин. Что вам проще покажется, то и берите.
Теперь, располагая методом решения решения СЛАУ, возьмемся за построение решения на области. Я предполагаю, что область - это параллелепипед, то есть все переменные меняются от нуля до какого-то значения (если область другая, процесс конечно усложнится). На плоскости

мы решение уже знаем из начальных условий. Строим решение на плоскости

, решая систему уравнений. Используя полученное решение, строим решение на плоскости

. Ну и так далее, в конце концов мы построим его для любых значений

при

. Теперь отступаем на шаг уже по переменной

и снова потворяем весь процесс, в итоге получая решение для любых значений

при

. Снова отступаем на шаг по

, и так далее. Так мы, наконец, построим решение вообще везде, на всей области.
Кроме того, я не представляю, как вы будете графически строить решение системы, когда наконец получите его. У вас область существования решения четырехмерная

Это вам придется с самим преподавателем обговорить.
Вот в принципе все, что я могу сказать по теме. Если ничего не напутал. А я вполне мог напутать
(Оффтоп)
Сколько времени у вас есть, чтобы сделать этот курсовой? Я бы попросил не менее двух месяцев. И то, может, не успел бы.
-- 25.01.2012, 13:54 --UPD: Инфа обновилась. Во-первых, область действительно параллелепипед. Это гуд. Во-вторых, раз нас не интересует решение при промежуточных значениях

, то искать его надо не как я говорил, а: сначала делая шаги по

, сторя его в пространстве

для

. Потом для

. И так пока не придем в пространство

, которое нас и интересует.