А почему? И если так: ДУ, потом одновременно функан, ДУЧП и ТФКП? Мы, просто, так учимся.
Для ДУ, по идее, нужны линейная алгебра и ТФКП: решения линейных дифференциальных уравнений ведут себя как векторы от условий, и как функции комплексной переменной от параметров уравнения. В принципе, можно это замять, но тогда оно будет недопонято. Или надо будет вернуться и пройти эти темы заново.
Функан использует теорию ДУ (и ОДУ, и ДУЧП) как мотивацию и набор наглядных примеров. Если эти примеры ещё не знакомы - понимать функан может быть трудно. Но если честно, насчёт функана я ни в чём не уверен.
Программы, практически используемые в вузах, могут быть сжаты и перекошены из-за желания/необходимости побыстрее дать инструмент в руки, и начать преподавать предметы, этот инструмент использующие. Но решается это на уровне деканатов, мало интересующихся сутью курсов, а что потом студентов приходится доучивать и переучивать, это деканатов как бы уже и не касается. На их уровне, прекрасная Маркиза, всё хорошо.