Студент заканчивает вуз. Чтобы получить диплом, он хочет добиться наилучших оценок на выпускных экзаменах. Он делит имеющееся у него в конце недели учебное время на 10 отрезков равной длины. Ему надо сдать экзамены по 4 предметам, 2 из которых он считает трудными, а 2 - легкими. По оценке студента, он не получит ни одного выпускного балла, если совсем не будет заниматься легкими предметами, 2 балла, если отведет на такой предмет один или два отрезка времени, 3 балла, если посвятит им 3 отрезка, и 4 балла, если будет заниматься легким предметом 4 отрезка времени. Аналогичные оценки для трудных предметов равны 0, 1, 2 и 3 балла. Кроме того, он считает, что при изучении трудного предмета в течение 5 отрезков получит 4 балла.
Как студенту распределить свое время, чтобы максимизировать число баллов, которые он может набрать на экзаменах?
|