Цитата:
Поэтому я выступаю сугубо за улучшение качества образования. Отрицаю за кем бы то ни было право принимать решения типа "лично мне программа обучения представляется чересчур сложной, поэтому пусть детишки поголовно считают яблоки".
Вообще-то, функция школы, как мне представляется, не только и не столько обучение математике - скорее социализация и прививание навыков выживания в обществе других людей. А всякая фигня типа линейных уравнений и второго закона Ньютона - просто приложение.
Цитата:
Позволю себе повторить вопрос: когда человек умеет решать кубические уравнения, а его обучают сложению яблок и ничему кроме, это есть хорошо? Благо? Гуд?
Это не есть хорошо. Это есть нормально, поскольку школа ориентируется на среднюю планку, а не на лучших учеников. Среднему троечнику даже программы
Padawanа слишком много. Дело даже не в сложности, это просто неинтересно.
Так что либо поменять принцип на "помогать талантам, а бездарности сами пробьются" в огромных масштабах (не уверен, что оно того стоит).
Либо имеем среднюю во всех смыслах школу, где определенный интеграл - это вершина математического знания. А для интересующихся есть самообразование и спецшколы.