2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Разрушаем мифы
Сообщение01.11.2011, 10:31 
Заблокирован


30/07/09

2208
Есть такая телевизионная передача: «Разрушители мифов». Ребята, которые разрушают мифы, тратят довольно много средств на свои эксперименты. Меня интересует такой вопрос: за чей счёт и как возмещаются их расходы? Подскажите пожалуйста, если кто знает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение01.11.2011, 16:17 
Заблокирован


30/07/09

2208
Ладно, разрушители мифов "не наши" ребята. Тогда такой вопрос: кто и как финансирует такие телепередачи как, например, "Дом - 2"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 02:03 
Аватара пользователя


22/03/06
993
Странные вопросы. Реклама платит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 14:43 
Заблокирован


30/07/09

2208
Абстрактно как-то. Я мыслю более конкретно. Вот, смотрю я, например передачу "Своя игра". Спонсор - компания "Эрих - Краузе", т.е. канцелярские товары. Если мне понадобится авторучка, то я навряд-ли буду покупать "signatyre", но если все же доведётся её купить, то я буду знать, что заплатил часть своих денег за передачу "Своя игра" (ведь стоимость рекламы входит в стоимость товара). Если я смотрю какой-либо фильм, то неужели фильмы тоже финансирует "реклама"? Кому интересна реклама в фильмах? Отзовитесь, если такие есть. Допустим, мне нужны дрова, неужели я буду смотреть телепередачи ради бегущей строки или в ожидании рекламы дров, не обращая внимания на сами телепередачи?
Задача рекламы зомбировать население, все это понимают, но почему-то все это принимают и мирятся с этим как с неизбежным явлением, как с форс мажором.
Интересно услышать мнение форумчан по этому поводу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 15:55 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Выбирайте интересующие вас передачи и смотрите их по компу в записи, без рекламы и в удобное для себя время. Тратить же время на зомбоящик - удел пенсионеров.

anik в сообщении #498093 писал(а):
... за чей счёт и как возмещаются их расходы?
Во-первых - реклама, во-вторых - гранты, такие бывают на нектрые передачи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 16:13 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
Передачи снимают продюссерские компании. У них эти передачи покупают телеканалы, заполняющие ими свой эфир.
Основной же доход телеканалов - это действительно реклама. Стоимость минуты рекламного времени прямо зависит от рейтинга той или иной передачи, плюс еще разные факторы (время показа, день недели и так далее).

Не очень понятно, что тут непонятного.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 16:14 
Аватара пользователя


22/03/06
993
Да всё там просто. Российский канал покупает выпуски "Разрушителей легенд". Это стоит вполне определённых денег. Во время трансляции вставляет туда рекламу и отбивает затраты плюс получает прибыль. То, что вы не смотрите рекламу не значит, что она не стоит денег. Рекламу мало кто смотрит, но тем не менее, именно она делает жизнеспособным телевидение и это факт.

а, опоздал чуть чуть

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 16:18 
Заблокирован


30/07/09

2208
Gravist в сообщении #498471 писал(а):
Во-первых - реклама, во-вторых - гранты, такие бывают на нектрые передачи.
Интересно, а как Вы отнеслись бы к тому, чтобы на форуме DXDY в разных местах неожиданно выскакивала бы разноцветная мигающая и завывающая реклама? Это сначала кажется дико, а потом... человек ко всему привыкает.

-- Ср ноя 02, 2011 20:59:59 --

Mopnex в сообщении #498481 писал(а):
Рекламу мало кто смотрит, но тем не менее, именно она делает жизнеспособным телевидение и это факт.
Опять абстрактно. Если рекламу мало кто смотрит, то почему считается что реклама это двигатель торговли. Наверное, реклама лезет туда, где она неуместна. Информация о товарах и услугах конечно нужна, но почему эта информация предоставляется как навязчивый сервис. Вот чего я не понимаю. Согласен платить за возможность пользования рекламными сайтами, где бы можно было быстро получить необходимую информацию о товарах, их производителях и поставщиках. Например, так, как плачу за услуги интернета, я могу заплатить 100 р. в месяц за такую дополнительную услугу.
Но дело, вероятно, не в информации, а в том чтобы "впарить" любым способом ненужную вещь как необходимую воздействуя на людей поддающихся внушению.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 17:35 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
PAV в сообщении #498480 писал(а):
Не очень понятно, что тут непонятного.

Непонятно, почему так долго тянется заблуждение о пользе рекламы.
Здесь http://www.autodela.ru/main/top/test/batareyki_lr6 показано, что батарейки разных производителей идентичны. Это можно отнести к стиральным порошкам , зубным щеткам и прочему ширпотребу.

Получается , реклама пережиток, она вводит в заблуждение и увеличивает цену товаров (из-за рекламы дюрасел стоит дороже, при тех же параметрах).

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 18:08 
Заблокирован


30/07/09

2208
Xey в сообщении #498517 писал(а):
Непонятно, почему так долго тянется заблуждение о пользе рекламы.
Совершенно с Вами согласен. Польза рекламы - миф.
Но, не надо путать две вещи: информация и кодирование. Если говорить о бесполезности рекламы вообще, то здесь будут явные спекуляции о пользе её информативной части, и, затем, распространение этой пользы на уродливые её формы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 19:59 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Xey в сообщении #498517 писал(а):
Непонятно, почему так долго тянется заблуждение о пользе рекламы.

Для производителей польза очевидна, разве нет?

Xey в сообщении #498517 писал(а):
из-за рекламы дюрасел стоит дороже, при тех же параметрах

Он мог бы стоить и столько же, и дешевле. Производителя заботит не эта ерунда, а доля рынка. В случае батареек удержание доли рынка согласуется с установкой более высокой цены (покупатель думает: "дороже, значит, лучше; а позволить я себе могу и то и другое, поэтому куплю дюрасел"). В случае автомобилей, например, наоборот. Затраты на рекламу непосредственно в калькуляции цены батареек не участвуют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 20:25 
Заблокирован
Аватара пользователя


11/09/11

650

(Оффтоп)

А мне реклама помогает. Во время нее перевожу дух после жутких сцен боевиков, наливаю чайку, отлучаюсь сами знаете куда. Но ни за что не вникаю в суть этой рекламы, ибо она несет бред, вред и неправду.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 20:41 
Аватара пользователя


16/10/11
124
anik писал(а):
Если я смотрю какой-либо фильм, то неужели фильмы тоже финансирует "реклама"? Кому интересна реклама в фильмах? Отзовитесь, если такие есть.


Фильмы зарабатывают прокатом (кинотеатрами). Если вы про фильмы по ТВ, то каналу их надо купить что-бы показать. Показывая фильм телеканал отобьёт деньги рекламой.

Думаю если реклама используется значит она эффективна. И эффективность рекламы строго контролируется продавцами. Думая - "я же не смотрю реклами", вы смотрите со своей колокольни. Учитывая контекст dxdy.ru вы как минимум имеет высшее и возможно не сегодняшнего уровня, когда псевдо-образование получает 90% выпускников школ, а нормального уровня. Вполне возможно вы менее внушаемы чем обычное необразованное или псевдо-образованное население.

Xey писал(а):
Получается , реклама пережиток, она вводит в заблуждение


Это заблуждение часть сегодняшней мировой экономической системы. Потребительство часть нашего сегодняшненго благополучия. А реклама - двигатель этого потребительства.

Экономические кризисы 17-19-го веков были в основном кризисами перепроизводства. Товары перестают покупать потому что "больше не нужно". В результате возникла новая модель - производи недолговечные вещи, заставляй людей покупать (в том числе то что им не нужно), придумывай новые товары и ниши рынка. Можно разводить морали, но это был найденный выход. Хотя кризисы перепроизводства вроде как по прежнему проявляются но в менее острой форме.

Xey писал(а):
Непонятно, почему так долго тянется заблуждение о пользе рекламы.
Здесь http://www.autodela.ru/main/top/test/batareyki_lr6 показано, что батарейки разных производителей идентичны. Это можно отнести к стиральным порошкам , зубным щеткам и прочему ширпотребу.


Есть более неприятный пример. Это болванки. В мире есть несколько производителей. Есть очень хорошие (Tayo Yuden), есть удовлетворительные (MCC), есть плохие (имя-им-легион). Verbatim просто закупает партии либо у Tayo Yuden, либо MCC, либо и у какого-то чумного производитлея. Клеет лейблы и рассылает по всему миру. Покупая Verbatim вы можете получить болванку которая в среднем проживёт 10-20 лет и которая в сренем сдыхает за полгода. Знакомые меломаны жалуются что болванковские бренды даже не разделяют потоки - г..но идёт и в Россию, и в Европу (раньше думали что это не так и хорошую продукцию отправляют на Запад а у нас Tayo Yuden приходится выискивать). Вся эта подноготная видна по программам которые входят в пакет Nero - и кто производитель можно посмотреть и статистический тест ошибок чтения можно посмотреть, Yuden действительно показывали класс (они кстати находятся в префекутре Фукусима - теперь пойди пойми стоит ли их покупать).

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 21:11 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
synphara в сообщении #498592 писал(а):
Экономические кризисы 17-19-го веков были в основном кризисами перепроизводства.

Нельзя ли поподробнее? У меня было впечатление, что это проблема века 20-го.

 Профиль  
                  
 
 Re: Разрушаем мифы
Сообщение02.11.2011, 21:32 
Аватара пользователя


16/10/11
124
Цитата:
Кризис перепроизводства характеризуется наличием большого количества товаров, которые превышают спрос потребителей. Обычно возникает из-за невыявления совокупного спроса и невозможности в условиях свободного рынка планирования совокупного производства. В итоге для конкретного производителя обычно неизвестно, чего и сколько нужно рынку. Первые крупные кризисы подобного рода проявились в Англии в XVII веке.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономический_кризис

Более детально не найду - сто лет назад читал.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group