Если есть вольтметр - можете померить напряжение во время зарядки и после зарядки.
Вольтметров полно (я их даже когда-то паял из разных выброшенных на свалку головок, и ещё потом прикупал китайские цифровые тестеры), только не помню, где они валяются. Но дело не в этом: если аккумуляторы не фурычат -- то и без вольтметра ясно, что не фурычат; сам аппарат показывает.
Вопрос в другом. Не понимаю: неужели у аккумуляторов и впрямь столь ничтожный срок службы -- всего три года? Ведь одинаково отказываются работать и те, семилетние (хотя они, кажется, уже выброшены), и более молодые, и трёхлетние. Разницы в их реакциях не зарядку как-то не наблюдается.
-- Ср окт 19, 2011 21:13:43 --А в ЗУ что испортиться может?
Хрен его знает. Вдруг лишь какая-то управляющая часть схемы полетела. Он (это речь о "Самсунге", том самом, примерно семилетнем) ведь шибко умным был -- с отключением по фактическому заряду, а не просто по таймеру. Он даже был настолько умён, что умел заряжать
один аккумулятор, а не непременно пару, притом вполне уверенно; что по нонешним временам поди ещё и найди; его жалко выбрасывать.
-- Ср окт 19, 2011 21:18:37 --Литий-ионные аккумуляторы, которые чаще всего используются в портативных устройствах
Речь не о специфически портативных батарейках, речь об обычных "пальчиках" (ну или "мизинчиках", эффект примерно одинаков): никель-кадмиевых или марганец-никелевых, если не запамятовал; ну в любом случае примерно так..