Ну можно и вызубрить. Но лучше все-таки с методологической (или педагогической (я не точен в определениях) точки зрения) выписать уравненьице, выражение для силы трения, заодно неплохо бы вспомнить и определение момента инерции (конечно, для решения данной задачи это все не очень то и нужно, но для освежения знаний это сделать было бы полезно, особенно если топикстартер не очень то ориентируется, как он(а) выразил-ся(-ась) в задачах данной тематики). Потом вспомнить (понять, вывести, показать....как угодно), что у экспоненты как раз скорость изменения пропорциональна ее значению, записать экспоненциальный закон изменения скорости и получить ответ к задаче. Вот тогда глядишь и наступит прозрение вместо
сидела,читала про задачи данной тематики,всё равно сама разобраться не смогла ..