Полярность двигателя я выбирал случайно и несколько раз так что, хотя бы один раз он должен быль закрутиться как надо.
Бывают такие двигатели, у которых изменение полярности источника питания не изменяет направления вращения двигателя. Это Вам надо экспериментально проверить.
Но дело всё же, скорее всего, в отсутствии редуктора! Я не силён в самолёто-вертолётостроении, поэтому сошлюсь на лодочные моторы. В них тоже стоит понижающий обороты редуктор. Если напрямую соединить высокооборотный двигатель с винтом, то мощности двигателя не хватит для работы винта. Есть "золотое правило механики"... (Винт без редуктора легко остановить рукой, а с редуктором это будет значительно труднее). У каждого винта есть свой рабочий диапазон оборотов. Например, тихоходные (с небольшой скоростью вращения) винты имеют большой диаметр, а бастроходные — маленький.
Вот и в автомобиле начинают движение на пониженной передаче, и лишь затем переходят на прямое включение. Если же вы попытаетесь начать движение на повышенной передаче, то двигатель "не потянет".