Ну балансировку можно обеспечить и без маховика.
XP1 писал(а):
Вал после крестовины ставим под определенным углом(изгиб) и фиксируем ,крепим на нем маховик, который в даном случае "превращается" в маховик с динамически" изменяемым моментом" инерции...
Я что-то не совсем понимаю, почему мы получаем систему с динамически изменяемым моментом инерции? Разве момент инерции не будет одинаков при любых углах поворота кардана?
Xey писал(а):
И потом, в двухтактном выпуск / впуск определяется динамикой газовых потоков. Будет ли моторчик работать , если скорости тактов изменятся.
Опять таки не понимаю... Я всегда думал, что уже раскрученный маховик практически не оказывает сопротивления работе ДВС. Частота вращения выходного вала ДВС на холостом ходу определяется в основном моментами инерции поршней, его КПД, кол-вом и параметрами подаваемой топливо-воздушной смеси.