Сам я не
местный физик, так что могу наврать. Но надеюсь, что поправят если как.
Цитата:
То есть тут 2 этапа
первый: нужно найти силу «действующую на каждый участок стержня», вот как найти эту силу зная вращательный момент (равен 5)? Второй этап:
1) Находите линейную скорость
для
"ма'лого элемента" стержня
в зависимости от расстояния
от оси вращения.
2) Рассчитываете силу сопротивления воздуха
для "элемента" стержня. Там что-то должно быть связано с
характерной площадью элемента (
), скоростью
и коэффициентом
лобового сопротивления для цилиндра( кажется
, загляните в справочники).
3) Умножаете эту силу
на плечо
и получаете момент
для данного элемента
4) Проинтегрируете по
от 0 до 1000 и получите суммарный момент.
Цитата:
Как найти напряжение на каждом участке?
Для
каждого участка не надо наверное. Наибольшая нагрузка будет в месте стыка стержня с оьсю. Если сломается/погнется то - там. Площадь сечения - 3.14 кв. метра Вы уже написали. Коэффициент прочности или чего там на излом - в справочниках опять же.
Как то так...