Вроде с этой темой разобрался. Сделал компьютерную анимацию волны 2 способами как Даламбера, так и Фурье.
Ищу дальнейшие объекты (виды волн) для деятельности в этом направлении.
В принципе что-то очень сходное при моделировании явления интерференции волн с помощью компьютера. Привожу рис. из лаб.работы
-- Пт июл 08, 2011 01:28:41 --ewertУв. evert Уж вы то наверное знаете и можете посоветовать.
Я хочу заниматься компьютерной анимацией волновых процессов.
Какие типы волн мне выбрать как отправную точку и чтобы было интересно.
Сразу скажу, что если пишем программы под C++ а не в Maple, Matlab
то возникает проблема 3-мерной анимации. - Ее делать надо самому, либо использовать OpenGL - что технически непросто. Поэтому хотел бы начать с волн на плоскости (2-мерных). Возможно обратить внимание на не новые уже явления интерференции монохроматических и не совсем волн.
Хочу также спросить о форме графических зависимостей.
По-моему традиционно z-координата -это интенсивность (модуль) вектора поля в точке пространства. До направления этого вектора обычно нет никакого дела.Так? И аналогично эквипотенциалям в электростатике удобно маркировать
линии постоянной интенсивности при распостранении волны. Скажем, более высокие уровни - маркировать более темным цветом. Cогласны?