А я бы хотел, чтобы автор вопросов сначала сказал(а), на каком-таки уровне все это давалось. Иначе - на некоторые вопросы дать ответ затруднительно. Извините, но строение МО на пальцах не объяснишь (я, по крайней мере, не могу).
Тем не менее, по номерам вопросов:
1. О типе связи.
Принято различать следующие типы связи: ионную, ковалентную полярную и ковалентную неполярную. Как уже было сказано, тип связи можно определить, используя понятие относительной электроотрицательности (ЭО). Далее - цитирую один из учебников для школы: "Если разность ЭО элементов, составляющих вещество, равна 0, то говорят о ковалентной неполярной связи. Если разность ЭО меньше 1.7, то наличествует ковалентная полярная связь. Если больше 1.7 - ионная", конец цитаты. Данные ЭО берутся из таблицы электроотрицательностей (есть в учебниках). Так, например, для магния ЭО составляет 1.2, для брома - 2.8. Разница = 1.6, и, следуя логике книжки, мы имеем дело с ковалентной полярной связью. На самом деле, это, конечно, чушь собачья.
Либо - опечатка в таблице ЭО. Не надо быть большим провидцем, чтобы предположить, что связь Магний-Бром имеет больший ионный, нежели ковалентный вклад. Об остальных веществах в вопросе можно сделать адекватный вывод, используя ЭО.
И уж совсем на самом деле, не бывает чисто ионной или чисто ковалентной связи. Всегда есть "примесь" того и другого, это доказывается в курсе квантовой химии.
2. Схема образования связи.
Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Либо начинать рассказывать про молекулярные орбитали, и много еще чего, либо ограничиться рисованием электронов в виде точечек. Для веществ, где связь ковалентная - нарисуйте в виде точек внешний электронный слой. Учтите, что у азота (2s2 2p3) 2 электрона - спаренные, а 3 - неспаренные. Соответственно, они будут участвовать в образовании связи. Обведите одним красным (непременно красным!) кружочком шесть электронов-точек: три точечки-электрона одного атома N и три таких же точечки другого атома N. Возможно, это и будет ответом на вопрос. Аналогично поступите с водой, только атома здесь три. У кислорода (2s2 2p4) два неспаренных электрона, тем и живет.
Соответственно, потребуются два красных кружочка: в каждом должно быть по одному электрону-точечке от кислорода и одному от каждого из водородов. А схему образования связи в бромиде магния для школы достаточно нарисовать так: (+) + (-) = (+-)
Вместо знака равенства лучше нарисовать стрелочку.
На самом деле, связь между чем угодно и чем угодно обусловлена перекрыванием волновых функций, которые описывают поведение электронов. Рассчитываются интегралы перекрывания и далее по тексту... Все это, опять же, в курсе квантовой химии или строения вещества.
3. Что есть "характеристика"? Если имеется ввиду длина, то это - справочные данные. Если полярность, то чем больше разница пресловутых ЭО, тем полярнее связь. В общем, вопрос не ясен.
4. Тип кристаллической решетки.
Видимо, имеются ввиду следующие типы КР: атомная, колекулярная, ионная и металлическая. Если мы говорили об _ионной_ связи в бромиде магния, то и КР там соответствующая (в узлах такой решетки, соотв., ионы). В узлах молекулярной решетки - молекулы. Но вот как кристаллизуется АЗОТ? Я думаю, у него тоже должна быть молекулярная КР.
5. Водородная связь.
ВС может образоваться только там, где а) есть водород, б) есть элемент с неподеленными электронными парами, которая(ые) могут участвовать в образовании такой связи. Из перечисленных веществ, этим требованиям отвечает только одно.
6. Физические свойства.
Об этом - см. справочники, либо в интернете.