Вы, очевидно не поняли сути. Руководитель должен сам лично получать информацию.
А как же иначе можно получать информацию, если не самому лично?
Если ты лично (или безлично) не получаешь информации, это значит, что ты не получаешь вообще никакой информации.
Может быть Вы имели в виду разницу между первичной, необработанной подчиненными информацией, и обработанной, в которой удален информационный шум (несущественные детали). Так ведь руководитель захлебнется в море такой информации. Причем чем выше ранг руководителя, тем больше должна быть фильтрация информации. Представьте себе, что президент страны получает информацию о каждом шаге 100 000 000 (ста миллионов) граждан. Ну или хотя бы 1 000 000 (одного миллиона) осведомителей. Это реально — самому лично получать такое количество информации? Или нужно какое-то ведомство для обработки этой информации?
Цитата:
Доверяй, но проверяй.
Trust, but verify. (c) Ronald Reagan
Мне кажется, что это высказывание относится не к сотрудникам, а к контрагентам.
Цитата:
Вашу честность надо непрерывно проверять, иначе Вы рано или поздно, почувствовав бесконтрольность начнете обманывать, оправдывая себя благими намерениями.
Доверие — см. в Википедии:
Цитата:
Доверие считается основой всех социальных институтов.
доверие понимается как готовность следовать правилам игры (институтам), принятым в обществе, например, отдавать долги, выполнять должностные обязанности, следовать принятым обычаям.
(Оффтоп)
Уровни требований к выполнению правил в разных обществах существенно отличаются друг от друга. Согласно [2] по устойчивости институтов общества делятся на теплые и холодные. Холодные общества – это те общества, где люди договорились о правилах игры (неважно, как они называются – законы, обычаи, традиции, сакральные заповеди и т.д.) и более не нуждаются в налаживании личных отношений для разрешения стандартных ситуаций (наиболее близки к этой дефиниции западные страны и страны Юго-Восточной Азии). В таких обществах основное разнообразие институтов сосредоточено на верхних уровнях их иерархии и предназначено для разрешения сложных ситуаций. Теплые общества – это те, где люди, наоборот, не сумели договориться об общих правилах, и вынуждены компенсировать их отсутствие (иначе говоря, одновременное существование различных правил) личными взаимоотношениями (в том числе коррупционного характера) или временными драконовскими правилами и виртуальной мистической связью каждого с вождем. Отсутствие действенного права вынуждает перманентно обращаться к его первоисточникам, в том числе представлениям о справедливости, поэтому справедливость, часто понимаемая как всеобщее равенство доходов и даже равное бесправие, занимает высокое место в шкале ценностей. И в то же время отсутствие регулятора справедливости (права, обычая и т.д.) очень часто ведет к большей несправедливости и большему имущественному расслоению, чем в холодных обществах. В настоящее время можно даже указать формальный экономический критерий выделения теплых обществ – значение коэффициента Джини ≥ 0,4-0,5. Нетрудно заметить, что к теплым культурам прежде всего относится Россия и ее западные соседи, а также Латинская Америка.
Цитата:
Честный водитель - это тот, за которым следует автомобиль ГАИ.
Если бы это было так, то на автомобилях невозможно было бы ездить. Все бы поразбивались.
Цитата:
Сейчас существует множество способов тайного наблюдения, кроме тайных осведомителей.
Тайные наблюдения производят отнюдь не сами руководители. Иначе на все остальное у них не хватит времени.
Цитата:
Важно получить истинную информацию, а не ту, которую Вам преподносят. Это можно сделать только тайно от проверяемых.
«Истинную» (первичную) информацию еще надо правильно понять.
Вот пример разговора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F Цитата:
Муж: Дан сегодня сам бросил пенни в счетчик на автостоянке, никто к нему не притронулся.
Жена: Ты брал его в магазин грампластинок?
Муж: Нет, в обувную мастерскую.
Жена: Для чего?
Муж: Купил новые шнурки для туфель.
Жена: На твои ботинки надо срочно поставить набойки.
Много ли Вы поняли, из этого диалога, об истинных событиях?
А вот его расшифровка:
(Оффтоп)
Для нас этот разговор почти ничего не значит, но собеседники прекрасно поняли друг друга, поскольку общие обязанности и любовь друг к другу научили их «читать между строк». Но стоит еще раз проанализировать приведенный разговор: для нас представляет интерес объяснение того, как муж и жена поняли высказывания друг друга.
Муж: Дан сегодня сам бросил пенни в счетчик на автостоянке, никто к нему не притронулся.
- Сегодня днем я забирал нашего четырехлетнего сына Дана из детского сада; когда мы остановились на платной стоянке автомобилей, ему удалось дотянуться до счетчика и бросить в него пенни; счетчик расположен довольно высоко, и раньше ребенок доставал до него, только когда его поднимали.
Жена: Ты брал его в магазин грампластинок?
- Поскольку он опустил пенни в счетчик, вероятно, ты остановился у магазина грампластинок по пути к детскому саду или когда вы ехали обратно. Или ты остановился, когда ехал за ним, а на обратном пути вы остановились где-то еще?
Муж: Нет, в обувную мастерскую.
- Нет, я остановился у магазина грампластинок, когда ехал за ним, а по дороге домой мы заехали в обувную мастерскую.
Жена: Для чего?
- Одну причину, по которой ты мог остановиться у обувной мастерской, я знаю. А на самом деле, почему ты остановился?
Муж: Купил новые шнурки для туфель.
- Как ты помнишь, на днях я порвал шнурок от коричневых полуботинок, поэтому пришлось купить новые шнурки.
Жена: На твои ботинки надо срочно поставить набойки.
- Я кое-что еще имела в виду, ты мог это сделать: ты мог отнести в мастерскую черные ботинки, на них нужно срочно оставить набойки. Ты бы лучше поскорей отдал их в починку.
Цитата:
По-настоящему честному человеку это не принесет неудобств.
Почему Вы так считаете?
Вот Пушкин или Высоцкий очень не любили, когда посторонние читали их письма.
Ведь это покушение на неприкосновенность частной жизни.
Для честных людей, чтобы не причинять им неудобств, приняты международные законы и Конституция.
См., например, в Википедии: Неприкосновенность частной жизни
Цитата:
Совсем другое дело - потенциальные обманщики. Вот Вам это не нравится - значит Вы потенциальный, а может и действующий обманщик.
Это звучит личным оскорблением!..
Чтобы не нарушать правила форума выражусь только таким образом — вы “нехороший человек”.
(Оффтоп)
Есть хорошее правило для того чтобы жить без конфликтов: «фильтруй базар»…
Цитата:
А то "веры не будет"? Нашли дураков. Попробуйте передать открыто информацию о мафии. Все. Вы покойник. А тайно - пожалуйста. Чувствуете разницу.
Я, как честный человек, с мафией не связан, и ничего о ней не могу сообщить ни тайно, ни явно.
Все ваши «технологии»
применимы и
применяются только для борьбы с преступностью. Чувствуете разницу?
Цитата:
Халиф Багдада (Гарун аль Рашид) переодевается странником или дервишем и ходит по улицам и базарам Багдада.
Сказок начитались?
Для повышения культурного уровня почитайте хоть это
http://bibliotekar.ru/encSlov/4/9.htmЦитата:
У героя сказок есть реальный исторический прототип — багдадский халиф Харун-ар-Рашид (763—809), который совершенно непохож на идеализированный образ правителя из «Тысячи и одной ночи».
Вот оказывается откуда ноги растут!