А! Так задание-то было — руками! Как преподаватель сказал, "Это вы во втором задании, где придется многочлены 20-ой степени раскладывать, будете пользоваться пакетами. А сейчас хоть раз в жизни поработайте с ними вживую".
Ну, если преподаватель сказал...
Кстати, а вы откуда это знаете? Или это гипотеза? Или Вы однокурсник ТС? Или тот самый преподаватель?
Насчет "хотя бы раз вживую" - согласен. И как преподаватель. И как автор книжки по конечным полям. Но я бы воспользовался мат.пакетом. Поскольку ручками (в одной из которых была ручка) уже считал. И даже больше одного раза
Цитата:
Ну, мне проще сложить две колонки в таблице, чем перемножить два многочлена
По модулю 2 это быстро.
Цитата:
и сдергивать с него высокие степени по этим тождествам.
Тоже легко.
Цитата:
Там больше времени на бумагомарание ушло.
Вам, конечно, самому решать, как вам решать :)
Но мой (точнее, общепринятый) метод идейнее. Ведь если поле большое, он дает возможность вести в нем вычисления (конечно, на компе) вовсе не храня таблицу умножения.